Яндекс.Директ
Создадим и разместим объявления в поисковой сети Яндекса и на сайтах партнеров системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Контекстные объявления привлекут на сайт только целевых пользователей, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. Это поможет расти посещаемости вашего ресурса и конверсии в заказ.
Контекстная реклама в Яндекс Директ – рекламные материалы, размещенные в системе Яндекса. Предназначены для целевой аудитории.
- Вы не хотите долго ждать результат
- Желаете повысить трафик на сайт и улучшить продажи
- Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки. Сколько средств вы вложите, такого результата и добьетесь
- Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
- Получать заявки сразу после запуска кампании
- Привлечь новую аудиторию
- Добиться успеха быстро и сэкономить ваши средства
- Увеличить трафик на сайт
- Улучшить в короткие сроки продажи за счет целевых переходов
Видео о контекстной рекламе
Контекстная реклама. Ошибки, которые совершают даже эксперты
Этапы нашей работы
-
АнализЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Производим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи. Среди них могут быть: повышение продаж, привлечение трафика, увеличение знаний о бренде.
-
ПодготовкаИсходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики и целей. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании. Создаем рекламные объявления в соответствии с требованиями рекламной системы Яндекс.Директ.
-
Запуск рекламной кампанииГотовые объявления добавляем в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами. Чем выше ставку устанавливаем, тем выше на странице поиска будет объявление.
-
Анализ и отчетностьДелаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
-
Корректировка и прогнозОтчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Рекламная кампания в Яндекс.Директ подходит не любому бизнесу. Она будет эффективна для компаний, которые:
Рекламирует достаточно популярный продукт. Понять величину спроса поможет вам Яндекс Вордстат.
Могут сделать хорошее предложение, выделяющее бренд из толпы.
Способны к конкуренции.
Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламной системе Яндекс.Директ действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что разные запросы не стоят одинаково.
Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.
Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от количества контекстных объявлений, каналов размещения, ваших целей и желаемого результата. Позвоните нашему менеджеру, он ответит на этот вопрос и сориентируем вас по примерной стоимости.
От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Мы рассчитываем конечную стоимость услуги, исходя из:
специфики вашего бизнеса,
тематики объявлений,
количества рекламодателей, участвующих в торгах,
коэффициента качества сайта,
прогноз CTR (кликабельности).
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в разработке контекстной рекламы в Яндекс.ДиректНаши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом. -
Забота о бизнесеКачественная контекстная реклама должна не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.
-
ПрофессионализмНаши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные каналы и инструменты контекста. Разработаем действенный план и реализуем его.