Увеличение конверсии
Конверсия – это показатель, который говорит, насколько хорошо работает ваша компания в комплексе: от бизнес-процессов до юзабилити сайта.
Он находится путем процентного соотношения посетителей, которые стали клиентами (оставили заявку, совершили покупку и другое), к общему трафику.
Конверсия в первую очередь зависит от качества сайта. Улучшите сайт — увеличите конверсию интернет-магазина и прибыль вашего бизнеса.
Увеличение конверсии – процентное соотношение количества посетителей к целевым заявкам. Этот показатель говорит об эффективности работы вашего сайта и бизнеса в целом.
- Не растут продажи и прибыль
- Посетители заходят на сайт, но не становятся клиентами
- Ваша конверсия сейчас — менее 0,5%
- Улучшить сайт и повысить его продающую способность
- Сделать трафик, привлекаемый на сайт, целевым
- Конвертировать больше потенциальных клиентов в покупателей
- Стать лидерами в бизнес-нише и опередить конкурентов
- Увеличить охват целевой аудитории
- Настроить работу сайта на качество посетителей, а не на их количество
Этапы нашей работы
-
АнализируемЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов. Производим аудит сайта, находим его текущую конверсию. С клиентом решаем, какого результата планируем достичь в ходе рекламной кампании.
-
Определяем целевую аудиториюАнализируем образ вашего потенциального покупателя, сегментируем целевую аудиторию. От выделенных портретов напрямую зависит выбор маркетинговых средств для увеличения конверсии.
-
Привлекаем трафикВыбираем наиболее удачные для привлечения целевых посетителей маркетинговые инструменты. Важно, чтобы приходящие на сайт посетители были заинтересованы в вашем продукте. Изучаем источники трафика, корректируем их.
-
Работа с сайтомПовышаем удобство пользования сайтом. Тогда посетителям будет легче ориентироваться в вашем ресурсе. Работаем над дизайном, полезностью и уникальностью контента. Выявить ошибки помогут Яндекс. Метрика и Google Analytics.
-
Анализируем результатПосле комплекса работ анализируем полученный результат. Смотрим, насколько повысилась конверсия и изменились другие показатели. Предоставляем клиенту подробный отчет. Если он желает продолжить сотрудничество – с радостью предложим работы по улучшению ресурса и продвижению его бизнеса.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Сможем, но какая будет польза от посетителей, которым неинтересно ваше предложение? Поэтому наша цель – повысить качество пользователей. Это значит, что на сайт будут переходить преимущественно заинтересованные, целевые лиды. Дешевый трафик нагнать очень легко, но к увеличению продаж он точно не приведет.
Не советуем вам гнаться за очень высоким показателем конверсии. Большинству компаний их не достичь из-за серьезной конкуренции на рынке. Например, оптимальный показатель конверсии для интернет-магазина одежды – 0,7-1,5%, для продуктового – и того меньше.
Сравнивайте конверсию с представителями той же сферы бизнеса и со своими показателями в динамике. Обогнать конкурентов вполне реально, а вот компании из менее конкурентных отраслей с высокой конверсией – невозможно.
Всегда, если ваша конечная цель – продажа, а целевое конверсионное действие — покупка. Таким образом, увеличиваю конверсию интернет-магазина, вы продаете больше и получаете прибыль.
Смысл конверсии в том, что человек, зашедший на ваш сайт, совершает целевое действие: покупает, оставляет свои данные, звонит и т.д. Какое действие считать целевым, решаете только вы. Поэтому если ваша цель – получить данные клиента из формы заявки, то высокая конверсия из этого действия на прибыль никак не повлияет.
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:
текущего состояния сайта,
его процента конверсии,
сложности сегментации аудитории,
желаемого результата.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахЗа 15 лет сотрудничества с компаниями из разных тематик мы разработали ряд успешных кейсов.
Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях. Поэтому мы сможем выявить эффективные способы увеличения конверсии для любого типа бизнеса. -
Забота о бизнесеКачественные работы по увеличению конверсии должны улучшать ресурс и приносить больше целевых заявок.
Мы найдем способ увеличения этого показателя и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса. -
Профессионализм на каждом этапе работыНаши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведут аудит сайта, выявят эффективные маркетинговые инструменты по привлечению целевого трафика и способы улучшения юзабилити. Разработают грамотный план по увеличению конверсии и реализуют его.