Текстовое ранжирование
На данный момент по многим тематикам наблюдается родео в выдаче Яндекса. Т.е. сам рынок SEO продвижения на данный момент сильно просел, т.к. вывод любого сайта в ТОП поисковых систем является вероятностным. И даже если у Вас получилось выйти в ТОП, то не факт, что ресурс там долго удержится.
Данная ситуация достаточно логична, т.к. Яндекс постоянно меняет параметры (в том числе параметры текстового ранжирования). В итоге, при анализе ТОП 20 выдачи наблюдается четкая закономерность изменения тестовых коэффициентов. В итоге баблорубы Яндекса бьются в нереальном экстазе, т.к. ставки на директе уверенно растут и деньги можно грести лопатой на ровном месте.
Многим SEO специалистам надо изменить свое мышление по поводу текстов, т.к. какого-либо правила сколько раз надо употребить то или иное слово просто не существует! А все показатели текста: число символов, плотность, тошнота не являются рабочими метриками. Хотите, чтобы Ваши тексты хорошо ранжировались — пишите их интересными для людей.
Выводы по распределению параметров для текстового ранжирования:
1.Для правильной аналитики по текстовому ранжированию необходимо, чтобы Яндекс определял правильную страницу под продвижение заданного ключевого слова (КС).
2.При анализе сайтов необходимо строить правильное распределение соотношений текстов, для этого не нужно учитывать тексты в теге noindex.
3. Для каждой конкретной тематики будет свое «правильное» число вхождений КС. Но никак не тошнотность, т.е. от понятия тошнотности текстов нужно отходить. При этом параметры могут динамически меняться, поэтому на начальном этапе проще брать усредненные параметры.
4. Для разных поисковых запросов получаем разное количество вхождений. Т.е. разное количество вхождений КС.
5. Важно не только грамотное распределение по Ципфе, но еще и отношение числа уникальных слов к не уникальным словам. Для сайтов в ТОП данное значение будет весьма похожим. Т.е. для естественного текста показатель число уникализации контента будет аналогичным.