Таргетированная реклама в Instagram

Увеличиваем популярность товара!

Почему Instagram?

Существует ли сегодня бизнес, который развивался бы только офлайн? Есть, но развивается он плохо или не развивается вообще. Рекламная кампания без digital-технологий – дорогое удовольствие, которое к тому же не всегда приносит пользу. Не игнорируйте возможности онлайн-рекламы! А продвижение в соцсетях – один из самых интересных ее способов.

Соцсети в целом и Instagram в том числе позволяют запустить РК относительно быстро и недорого. К тому же вы сможете сами распределять ежедневный бюджет на рекламу, которая будет показываться только целевой аудитории. То есть людям, которые уже готовы у вас купить.

Согласитесь, звучит неплохо.

Что значит «таргетинг»?

Таргетированная реклама в Instagram – это инструмент продвижения, позволяющий привлечь целевую аудиторию.

И все это увидят только те, кому может быть интересно ваше предложение! Таргетинг – инструмент, который помогает показывать объявления исключительно целевой аудитории, а не всем пользователям сети.

Отличная возможность привлечь целевую аудиторию!

Для какого бизнеса?

Инстаграм подходит не любому бизнесу. Почему? Мы уже упоминали, что самое важное здесь – хорошие фото. Не только качественные, но и красивые. Вряд ли кто-то посчитает эстетичным асфальтоукладчик. Так что, если оказываете услуги по ремонту улиц, продвигаться через Инстаграм не стоит.

Но для других тематик эта соцсеть отлично подойдет!

  • Доставка еды.
Нет ничего проще, чем красиво снять вкусное блюдо!
  • Продажа мебели или аксессуаров (часы, чехлы, косметика и т.д.).
Качественные фото качественной мебели
А фото аксессуаров – в пастельных тонах, потому что продавец рассчитывает на женскую аудиторию
  • Разработка приложений.
Посмотрите на строгий дизайн фото и сочетание цветов – мужчинам понравится
  • Hand-made.
Разнообразные ручные изделия запросто можно продавать через Инсту
  • Туристический бизнес.
Очень подходящая для Инсты тематика
  • Цветочные магазины.
Снять красиво цветы даже проще, чем еду
  • Дизайн и интерьер.
Не страница, а воплощение уюта
  • Фриланс.
Качественная страничка – залог успеха любой рекламной кампании!

Оформление сайта или аккаунта, на который вы настраиваете переходы в Instagram, тоже играет немаловажную роль. Дизайн может быть любым – мрачным или жизнерадостным – но не унылым! Поэтому перед тем, как настраивать таргет в Instagram, убедитесь, что сайт готов к работе:

  • удобен;
  • привлекателен для целевой аудитории;
  • содержит качественный контент;
  • положительные отзывы и комментарии.
Плохой сайт = провальная рекламная кампания

Перед тем, как заняться рекламой в социальных сетях, нужно продумать стратегию, понять, кто ваша целевая аудитория.

Вот представим ситуацию.

Однажды Андрей, начинающий предприниматель без опыта, решил, что сидеть на пятой точке ему надоело. Чтобы как-то засветиться и показать всем, что он — не пустое место, Андрей занялся продажами через Интернет. Он закупился чехлами для IPhone 8. Спрос на новенький IPhone 8 высок. Вопрос в другом: как сделать так, чтобы люди стали покупать именно у Андрея?

Для этого стоит обратиться к целевой аудитории, заинтересованной в покупке именно этого товара. Здесь нам поможет простая и наглядная схема.

  • Определяем социально-демографический портрет (пол, возраст, уровень дохода, статус, семейное положение и пр.). В случае с чехлами для IPhone подойдет следующее описание: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет с уровнем дохода выше среднего.
  • География целевой аудитории (регион, населенный пункт, климатические условия).
  • Интересы и хобби ЦА (это позволит понять, чем в данный момент интересуется человек, какие у него потребности, о чем он мечтает и т.д.)
Таргетированная реклама Instagram – одна из самых популярных

Нужную аудиторию вы найдете. Instagram – приложение, которое охватывает максимальное количество пользователей сети. Почему? Цифры говорят сами за себя:

  • 400 миллионов активных пользователей;
  • 80 миллионов новых фотографий ежедневно;
  • 18,5 миллионов человек – месячная российская аудитория Instagram.

Теперь о главном…

Какие существуют виды таргетированной рекламы в Instagram?

  • Реклама сайта.
    Прежде чем приглашать пользователей на сайт с помощью таргетированной рекламы, убедитесь, что рекламируемый товар удобнее просматривать именно на сайте, а не в Instagram-аккаунте.

Заманить пользователей на сайт куда сложнее, чем на Instagram-страничку. Для этого важно продумать интерфейс сайта, придумать разные маркетинговые фишки (акции, конкурсы, скидки), чтобы удержать потенциального клиента.

Для продвижения сайта необходимо указать ссылку на сайт в тексте объявления
  • Продвижение аккаунта.
    Это может быть как Instagram, так и Facebook-аккаунт. Перед размещением таргетированной рекламы важно красиво оформить страничку аккаунта и добавить контакты, чтобы пользователи могли задавать вопросы по продукту. Можно призвать пользователей обращаться в Direct.
Ярко, красиво, да и позвонить можно
  • Продвижение мобильного приложения.
    Позволяет добавить в рекламное объявление ссылку на приложение в AppStore или Play Маркет.
Инстаграм к вашим услугам!
  • Рекламные видеоролики.
    Как правило, их длительность не более 30 секунд (для других социальных сетей – до 15 секунд). Этого времени вполне достаточно, чтобы презентовать свой товар и привлечь внимание пользователей.
Видеоролик привлекает больше внимания, чем фото. Правда, и просматривают его реже
  • Реклама-карусель.
    Вы размещаете несколько картинок с товаром, которые показываются поочередно. Так посетитель запоминает бренд лучше.
Реклама-карусель притягивает внимание пользователей!
Похожий пример, но другая тематика

Как настроить?

1. Надо создать аккаунт в Facebook и наполнить его нужной информацией: данные, фото, любой контент. Через рекламный кабинет Facebook вы сможете управлять рекламными кампаниями.
Instagram заточен преимущественно под мобильные устройства, поэтому для создания и настройки рекламы с ПК необходимо иметь аккаунт на Facebook, чтобы через личный кабинет смотреть конверсию и разного рода статистику.
Научившись настраивать таргет Instagram, вы научитесь настраивать и таргет Facebook. Отличия несущественны.

2. Теперь необходимо связать аккаунт Facebook с Instagram-аккаунтом. Это делается в бизнес-менеджере https://business.facebook.com. Переходим по ссылке и нажимаем «Создать аккаунт». Регистрируемся и переходим во вкладку «Аккаунты Instagram», где прикрепляем ваш аккаунт.

3. Все. подготовив, переходим в менеджер рекламных кампаний: facebook.com/ads/manager

Можете сразу добавить эту ссылку в закладки

4. Нажимаем «Создать объявление». На этом этапе необходимо определиться с целями рекламной кампании. Их обычно несколько:

  • повысить узнаваемость (массовая подписка),
  • привлечь лидов (то есть потенциальных клиентов),
  • повысить конверсию (чтобы люди совершили покупку, и не одну).
Определитесь с целями!

5. Выбрали цель и придумали название рекламной кампании? Теперь открывайте окно с более детальными настройками. Не пугайтесь. Только на первый взгляд все кажется сложным и запутанным!

Вернемся к Андрею, который продает чехлы для IPhone 8. Ему важно продать товар, т.е. он нацелен на максимальную отдачу от переходов по ссылке в его рекламе, поэтому Андрей выбрал цель «Конверсия». Мы последуем его примеру. На самом деле, расхождения в настройке рекламы при выборе цели обнаруживаются лишь в 2-3 пунктах, алгоритм один и тот же.

Если создаете кампанию для перенаправления людей на сайт, то сможете выбрать, за что платить – за клики или за показы. Если же делаете ставку на видео, то платить придется за количество просмотров этого ролика. В этом и заключается отличие в настройке в зависимости от цели рекламной кампании.

Теперь задаем бюджет кампании на день – все зависит от ваших средств. Пусть это будет, например, 10 000 рублей.

Устанавливаем бюджет рекламной кампании

6. Пришло время выбрать аудиторию – кому мы будем показывать наше объявление. Здесь уже на свое усмотрение можете менять следующие параметры: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки. Это настройка демографического таргета.

Выбираем аудиторию

7. Теперь выбираем модель CPM – за что вы будете платить (показы, переходы по ссылке). В большинстве случаев используется модель оптимизированного CPM – оплата за 1000 показов вашей рекламы. Кроме того, существует:

  • модель CPC — оплата за клики,
  • модель CPI – оплата за количество установок рекламируемого приложения,
  • модель CPA – оплата за конкретные действия пользователя после показа рекламного объявления (установка приложения, подписка на новости, покупка товара или услуги и т.д.)

8. Наконец переходим к редактированию изображения. Рекомендуемый размер: 1080х1080 пикселей. Формат: 1:1. Объявление будет отклонено, если больше 20% на нем занимает текст.

Здесь текста на картинке нет вообще, и правильно – лучше не рисковать

Готово!

Важно знать, что перед запуском таргетированной рекламы в Instagram лучше сперва ее протестировать. Для этого устанавливаем бюджет рекламной кампании 500-1000 рублей и смотрим на конверсию.

Кроме того, помечайте ваше рекламное объявление UTM-метками, чтобы отслеживать статистику с помощью Google.Analytics или Яндекс.Метрики.

Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

А что дальше?

Дальше – ничего. Ведите аккаунт, отслеживайте результаты, корректируйте объявления и не забывайте про живое общение с пользователями. Если все настроите правильно и будете регулярно тестировать и улучшать объявления, то:

  • привлечете целевую аудиторию,
  • увеличите конверсию,
  • минимизируете издержки,
  • увеличите продажи и прибыль.

Однако перед запуском таргетированной рекламы Instagram убедитесь, что ваш сайт, аккаунт или приложение привлекательны сами по себе. Тогда сможете не только привлечь клиентов, но и удержать их на долгое время.

Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы в мире!
Милтон Херш, снователь первой американской шоколадной компании «Херши» и города Херши в Пенсильвании.)