Стратегия SMM позволит вам найти успешный путь достижения поставленных целей через социальные медиа.
Выберем эффективную для вашего бизнеса социальную сеть и концепцию сообщества, разработаем качественный контент-план.
Правильная стратегия поможет привлечь и удержать клиентов, а также сделать инвестиции в продвижение прибыльными.

Стратегия SMM – планирование маркетинговой кампании в социальных сетях.

Вам подходит, если:
  • Вы хотите расширить свою целевую аудиторию
  • Стремитесь увеличить прибыль и развить свой бизнес
  • Желаете держать контакт с потенциальным покупателем
Услуга позволит вам:
  • Увеличить лояльность пользователей к вашему бренду
  • Быть уверенным в релевантности контента и качестве ведения сообщества
  • Повысить продуктивность вложенных средств
Мы поможем:
  • Выстроить грамотную стратегию SMM
  • Качественно реализовать ее, скорректировать при необходимости
  • Добиться успеха: увеличить продажи, сделать потенциального клиента лояльнее

Видео о стратегии SMM

SMM-агентство. Социальные сети для среднего и крупного бизнеса

Этапы нашей работы

  1. Анализ
    Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов. Производим аудит ваших предыдущих рекламных кампаний в SMM, если они есть. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи будущей стратегии.
  2. Подготовка
    Исходя из целей кампании и специфики вашего бизнеса определяем портрет целевой аудитории. Подбираем нужные нам каналы и инструменты SMM. Решаем, как будем позиционировать ваш продукт или услугу.
  3. Составление стратегии
    Опираясь на бюджет и имеющиеся данные, определяем сроки кампании, составляем план действий. В нем прописываем социальные сети и аккаунты, которые будут использованы в кампании, даем советы по оформлению и наполнению, прилагаем к стратегии «карту хештегов». Также даем рекомендации, как правильно реагировать на позитивные и негативные сообщения и комментарии пользователей.
  4. Анализ и отчетность
    Делаем анализ активности аудитории и релевантности контента. Смотрит на показатели KPI. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
  5. Корректировка и прогноз
    Отчетность позволит выявить «промахи» в кампании, скорректировать стратегию и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся их!

Команда по проекту

Account директор

Работает с проектами. Контролирует менеджеров, следит, чтобы все работы по вашему проекту выполнялись качественно и в срок.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Копирайтер

Пишет качественные продающие тексты по техническому заданию наших SEO-специалистов.

Часто задаваемые вопросы

Как понять, что мне необходима эта услуга?

Социальные сети – прекрасный источник целевой аудитории, главное – действовать грамотно при контакте с ней. Стратегия в социальных медиа подойдет тому, кто хочет создать базу из потенциальных клиентов-подписчиков сообществ, сравнительно быстро увеличить свои продажи и поддерживать их на высоком уровне.

От чего зависит цена?

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от количества используемых источников и каналов, ваших целей и желаемого результата.

Какие основные преимущества у SMM?

Широкий охват целевой аудитории.
Таргетинг. Возможен выбор аудитории с высокой точностью.
Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе. Таким образом, они доверяют этой информации больше.
Обратная связь с целевой аудиторией. За счет этого есть возможность быстро реагировать на пожелания или замечания потенциальных клиентов, корректировать план действий.

Стратегия smm

Мы составим и поможем реализовать стратегию SMM любой сложности. Стоимость услуги зависит от:

специфики вашего бизнеса,
текущего маркетингового состояния компании,
ваших целей и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Стоимость – от 120 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+21%
Время на сайте
3:17
было 1:34
Посещаемость сайта
4 281
было 1 562
Конверсия сайта
2,7
было 1,8
Сеть фитнес клубов «Лето»
Мы бросили вызов устоявшемуся мнению, что фитнес клуб не может быть семейным досугом! Уже более 10 лет мы делаем это реальным! В нашей сети мы добились максимального спектра услуг для гостей от 3-90 лет.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+14%
Время на сайте
0:56
было 0:48
Посещаемость сайта
3 781
было 2 681
Конверсия сайта
1,5
было 1,1
Прирост подписчиков в социальных сетях
+3 400
Банк ЛокоБанк
Локо-Банк — универсальный коммерческий банк. В 2024 году банк отмечает 30-летие. По данным «Интерфакс-100», Локо-Банк входит в топ-40 банков по размеру собственного капитала и топ-50 по размеру активов в 3 кв. 2023 г. В соответствии с рейтингами, опубликованными изданием «Коммерсантъ», Локо-Банк занимает позиции в топ-10 самых эффективных банков и топ-15 самых рентабельных банков на 01.10.2023 г. Входит в топ-15 лучших российских банков для миллионеров по версии журнала Forbes.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+2%
Время на сайте
4:19
было 4:03
Посещаемость сайта
430 925
было 380 202
Конверсия сайта
0,6
было 0,5
Прирост подписчиков в социальных сетях
+300 000
Reebok
Reebok — производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 1958 году в Англии. Этот бренд входит в группу компаний adidas, его любят за культовые кроссовки из белой кожи и уважают в каждом тренажерном зале. Reebok является легендой индустрии, он сотрудничает с сильнейшими спортивными организациями и звездами мировой величины. Для того, чтобы достичь выдающихся результатов Reebok прошел сложный и захватывающий путь.

Наши преимущества

  • Опыт в разработке стратегий SMM
    Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда разработала более 500 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность работы нашей рекламы в социальных медиа!
  • Грамотное планирование бюджета и экономия
    Разработка эффективной стратегии SMM позволит вам затратить средства только на нужные источники и инструменты.
    Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки. Неэффективные каналы не нужны бизнесу.
  • Профессионализм
    Мы знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем комплексный анализ бизнеса и ниши, подберем эффективные инструменты и каналы SMM, составим план и сделаем все для его успешной реализации.

Вам также подойдёт

Увеличение продаж
Улучшим качество ресурса, увеличим активность целевого трафика, привлечем на ваш сайт новых посетителей.
Подробнее
Диджитал стратегия
Разработаем план рекламной кампании и поможем достичь поставленных целей с помощью цифровых технологий
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.