Продвижение сайтов по тематике недвижимость
В Сети сконцентрировано огромное количество потенциальных клиентов, поэтому раскрутка сайтов недвижимости является весьма перспективным направлением. Давайте рассмотрим его более подробно.
Значимые особенности
Многие пользователи считают, что подразумеваются только площадки, связанные с отечественными домами, дачами, гаражами и т.д. Это неверное, ведь интересы современных агентств уже давно выходят за пределы нашей страны.
Стоит обратить внимание на высокую конкуренцию. Владельцы ресурсов располагают крупными суммами, которые гонятся за лидирующими позицями в топе.
Классификация
Градация площадок может осуществляться несколькими способами. Если исходить из цели создания, принято выделять:
- продающие;
- информационные.
Анализируя контент таких ресурсов, можно выделить несколько видов:
- владельцы зарубежной недвижимости, обладающие небольшим количеством страниц. Обычно они создаются для продажи дома или квартиры. Как только сделка совершена, площадка прекращает свое существование;
- предлагающие недвижимость в определенной стране. Как правило, обладатели таких площадок;
- тематические — владельцами, которых обычно являются крупные компании. Они используются не только для реализации товаров/услуг, но и в качестве информационной базы. Такой пиар представляется оправданным, ведь это способствует формированию благоприятного впечатления об организации;
- промо-площадки, используемые для продажи конкретного дома, участка и т.д. Обычно используются для реализации элитной недвижимости;
- корпоративные интернет-площадки компаний;
- веб-порталы – предназначенные для размещения большого количества сведений на тему жилых, промышленных и прочих построек.
Оптимизация – это выгодно!
Такое видовое многообразие прямо указывает на то, что продвижение сайтов по тематике «Недвижимость» дает огромное количество преимуществ. Это подтверждается и иными фактами:
- можно продавать недвижимость, не имея представительства в какой-то стране;
- высокая окупаемость. Часто одной сделки оказывается достаточно, чтобы компенсировать все затраты на раскрутку;
- расширяется ареал потребителей, ведь клиентом может стать лицо из любого государства;
- есть возможность отказаться от offline-рекламы, ведь грамотная оптимизация приведет огромное количество заказчиков;
- такая площадка способствует привлечению не только покупателей, но и партнеров по бизнесу;
- качественный ресурс – полноценный филиал компании в Сети.
Нюансы раскрутки таких площадок
Занимаясь продвижением подобных сайтов, следует уделять большое внимание оказываемым услугам. Кроме того, стоит позаботиться о наличии:
- качественных иллюстраций;
- модуля сервиса «Яндекс. Карты»;
- онлайн-калькуляторов;
- информации о курсе валют;
- собственной информационной базы, в которой должны содержаться не только сведения о доступной недвижимости, но и прочие полезные материалы.
Чтобы получить приличный трафик, достаточно попасть в топ по запросам «купить дом + город», «снять квартиру + город» и т.д. (правда, на это может потребоваться немало средств). Стоит заметить, что ключевые слова должны подбираться с особой тщательностью. Без составления СЯ не обойтись. Если компания находится в небольшом населенном пункте, ее услугами будут интересоваться меньше, так как большинство предпочитает агентство, расположенное вблизи от дома. Получается, что число таких пользователей будет незначительным.
SEO-продвижение сайтов агентств недвижимости должно осуществляться с использованием социальных сетей и сервисов закладок, так как их роль в последнее время сильно возросла.
Важно ориентировать площадку на пользователей, но при этом учитывать требования поисковых систем. Если вы решите просто попасть в топ, ваш проект ждет провал, ведь он не будет привлекать реальных клиентов, а значит – затраты не окупятся. Чтобы ресурс нравился каждому пользователю, нужно обязательно включить в его содержание материалы для новичков. Это положительно влияет на интерес к компании. Кроме того, побеспокойтесь о наличии сведений о графике работы, схемы проезда и т.п.
Способы раскрутки ресурсов о недвижимости
Любая технология развития сайтов, имеющих отношение к риелторской деятельности, основывается на коммерческом интересе. Это накладывает отпечаток на характер оптимизации. Перечень мероприятий весьма обширен, но наиболее распространенные методики выглядят следующим образом:
- продвижение статьями. Материалы могут публиковаться непосредственно на главном или на сторонних ресурсах. Допускается и вариант, когда сначала информация помещается на основной площадке, а затем – дублируется на прочих ресрусах;
- комплексная оптимизация предполагает комбинирование всех существующих технологий;
- раскрутка сайтов о недвижимости с помощью ссылок по-прежнему актуальна, но теперь на нее требуется значительно больше денег, ведь раньше можно было приобрести 5-10 линков, а сейчас этот показатель может измеряться тысячами;
- продвижение новостями. Наличие такой ленты положительно оценивается поисковыми системами. Кроме того, в таких сообщениях можно рекламировать свое агентство. Информация должна быть достоверной, ведь это повысит авторитет ресурса в глазах пользователей.
Отдельно стоит упомянуть внутреннюю оптимизацию, ведь безграмотная перелинковка или неудовлетворительное состояние юзабилити могут перечеркнуть все усилия. Какой смысл от площадки с безграмотно созданным интерфейсом, если юзеры будут уходить без сделки?
Анализ показывает, что пиар таких ресурсов оказывается действеннее громкой рекламы, так как некоторые пользователи устали от ярко выраженных призывов к действию. Именно поэтому не стоит сообщать о себе повсюду. Достаточно воспользоваться контекстной рекламой. Ваше объявление будут лицезреть только юзеры, заинтересованные покупкой/продажей или арендой недвижимости.
Кроме того, на раскрутку отрицательно влияет устаревший контент. Его нужно постоянно актуализировать. Важно находиться в контакте с пользователями, чтобы понимать их потребности. Если содержимое площадки соответствует им – вас ждет успех!
Рекомендации по эффективному продвижению сайта о недвижимости
Обратите внимание на моменты, которые серьезно сказываются на раскрутке:
- использование 3D-моделей. Они должны создаваться профессиональным архитектором;
- эффективная реклама сайтов о недвижимости возможна лишь при условии, что название площадки продумано должным образом. Именно поэтому данную задачу лучше поручить неймерам;
- визуализация названия. Дизайн должен ассоциироваться с именем компании;
- создавая в качестве поддержки offline-бизнес, следует обзавестись хорошим офисом. Если он будет передвижным, позаботьтесь о том, чтобы из окон открывался вид на улицу и стройку;
- интернет-рекламирование должно осуществляться с учетом сезонности. Например: спрос на загородные постройки остается стабильным практически круглый год (кроме января);
- внедрение онлайн-сервисов. Отличной иллюстрацией являются «Яндекс. Карты». Обязательно показывайте на них место размещения дома, его снимок со спутника, приводите преимущества приобретения и т.д.
Последний пункт требует дополнительных пояснений. Схема добавляется на ресурс с помощью конструктора. Вполне возможно, карты уже встроены в вашу CMS. Обязательно уточняйте данный момент у производителя. Чтобы реализовать дополнительные возможности, привлеките java-специалиста.
Содержание нашего предложения
Чтобы вы убедились, что сотрудничество с нами будет для вас оптимальным вариантом, обратите внимание на данную услугу:
- предварительный анализ;
- работа с СЯ и структурой;
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- приведение сниппетов в надлежащее состояние;
- использование наработок интернет-маркетинга и т.д.
Мы тщательно прорабатываем аналитику, ведь продвижение сайта продажи зарубежной недвижимости требует чуткого отношения к подобным показателям. Ниже приводим некоторые среднестатистические сведения, чтобы у вас сложилось впечатление об общей картине:
- такие площадки чаще всего посещаются днем (45%) и вечером (35%);
- доминируют мужчины в возрасте 35-44 лет (28%);
- большая часть юзеров проживает в столице (69%).
Наши преимущества
Многие пользователи обращают внимание на соотношение цены и качества. Свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что в нашей компании данный показатель является наиболее взвешенным.
Услуги оказываются на договорной основе. Мы даем гарантию успеха проекта еще на стадии оформления документов! Наши специалисты индивидуально подходят к каждому проекту. Это дает уверенность в том, что мы учтем все нюансы.
Наши специалисты имеют не только профильное образование, но и внушительный стаж. Это позволяет реализовывать намеченное за максимально короткий отрезок времени (на это уходит от 2 до 6 месяцев). Уже через несколько дней вы обнаружите рост посещаемости, а по окончании проекта убедитесь, что конверсия существенно выросла. Сотрудничество с нами – это решение всех проблем, связанных с продвижением!