Продвижение сайтов по тематике недвижимость

Значимые особенности

Многие пользователи считают, что подразумеваются только площадки, связанные с отечественными домами, дачами, гаражами и т.д. Это неверное, ведь интересы современных агентств уже давно выходят за пределы нашей страны.

Стоит обратить внимание на высокую конкуренцию. Владельцы ресурсов располагают крупными суммами, которые гонятся за лидирующими позицями в топе.

Классификация

Градация площадок может осуществляться несколькими способами. Если исходить из цели создания, принято выделять:

  • продающие;
  • информационные.

Анализируя контент таких ресурсов, можно выделить несколько видов:

  • владельцы зарубежной недвижимости, обладающие небольшим количеством страниц. Обычно они создаются для продажи дома или квартиры. Как только сделка совершена, площадка прекращает свое существование;
  • предлагающие недвижимость в определенной стране. Как правило, обладатели таких площадок;
  • тематические — владельцами, которых обычно являются крупные компании. Они используются не только для реализации товаров/услуг, но и в качестве информационной базы. Такой пиар представляется оправданным, ведь это способствует формированию благоприятного впечатления об организации;
  • промо-площадки, используемые для продажи конкретного дома, участка и т.д. Обычно используются для реализации элитной недвижимости;
  • корпоративные интернет-площадки компаний;
  • веб-порталы –  предназначенные для размещения большого количества сведений на тему жилых, промышленных и прочих построек.
Сайты недвижимости чаще всего посещают днем
Продвижение сайта
Продвижение сайта – улучшение позиций сайта в поисковой выдаче для увеличения трафика и показателей конверсии
Отправить заявку

Оптимизация – это выгодно!

Такое видовое многообразие прямо указывает на то, что продвижение сайтов по тематике «Недвижимость» дает огромное количество преимуществ. Это подтверждается и иными фактами:

  • можно продавать недвижимость, не имея представительства в какой-то стране;
  • высокая окупаемость. Часто одной сделки оказывается достаточно, чтобы компенсировать все затраты на раскрутку;
  • расширяется ареал потребителей, ведь клиентом может стать лицо из любого государства;
  • есть возможность отказаться от offline-рекламы, ведь грамотная оптимизация приведет огромное количество заказчиков;
  • такая площадка способствует привлечению не только покупателей, но и партнеров по бизнесу;
  • качественный ресурс – полноценный филиал компании в Сети.
Сайты недвижимости больше всех посещают мужчины в возрасте от 25 до 34 лет

Нюансы раскрутки таких площадок

Занимаясь продвижением подобных сайтов, следует уделять большое внимание оказываемым услугам. Кроме того, стоит позаботиться о наличии:

  • качественных иллюстраций;
  • модуля сервиса «Яндекс. Карты»;
  • онлайн-калькуляторов;
  • информации о курсе валют;
  • собственной информационной базы, в которой должны содержаться не только сведения о доступной недвижимости, но и прочие полезные материалы.

Чтобы получить приличный трафик, достаточно попасть в топ по запросам «купить дом + город», «снять квартиру + город» и т.д. (правда, на это может потребоваться немало средств). Стоит заметить, что ключевые слова должны подбираться с особой тщательностью. Без составления СЯ не обойтись. Если компания находится в небольшом населенном пункте, ее услугами будут интересоваться меньше, так как большинство предпочитает агентство, расположенное вблизи от дома. Получается, что число таких пользователей будет незначительным.

SEO-продвижение сайтов агентств недвижимости должно осуществляться с использованием социальных сетей и сервисов закладок, так как их роль в последнее время сильно возросла.

По данному графику можно сказать, что в большенстве посетителями являются москвичи

Важно ориентировать площадку на пользователей, но при этом учитывать требования поисковых систем. Если вы решите просто попасть в топ, ваш проект ждет провал, ведь он не будет привлекать реальных клиентов, а значит – затраты не окупятся. Чтобы ресурс нравился каждому пользователю, нужно обязательно включить в его содержание материалы для новичков. Это положительно влияет на интерес к компании. Кроме того, побеспокойтесь о наличии сведений о графике работы, схемы проезда и т.п.

Продвижение сайта
Стоимость продвижения сайта индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Способы раскрутки ресурсов о недвижимости

Любая технология развития сайтов, имеющих отношение к риелторской деятельности, основывается на коммерческом интересе. Это накладывает отпечаток на характер оптимизации. Перечень мероприятий весьма обширен, но наиболее распространенные методики выглядят следующим образом:

  • продвижение статьями. Материалы могут публиковаться непосредственно на главном  или на сторонних ресурсах. Допускается и вариант, когда сначала информация помещается на основной площадке, а затем – дублируется на прочих ресрусах;
  • комплексная оптимизация предполагает комбинирование всех существующих технологий;
  • раскрутка сайтов о недвижимости с помощью ссылок по-прежнему актуальна, но теперь на нее требуется значительно больше денег, ведь раньше можно было приобрести 5-10 линков, а сейчас этот показатель может измеряться тысячами;
  • продвижение новостями. Наличие такой ленты положительно оценивается поисковыми системами. Кроме того, в таких сообщениях можно рекламировать свое агентство. Информация должна быть достоверной, ведь это повысит авторитет ресурса в глазах пользователей.

Отдельно стоит упомянуть внутреннюю оптимизацию, ведь безграмотная перелинковка или неудовлетворительное состояние юзабилити могут перечеркнуть все усилия. Какой смысл от площадки с безграмотно созданным интерфейсом, если юзеры будут уходить без сделки?

Анализ показывает, что пиар таких ресурсов оказывается действеннее громкой рекламы, так как некоторые пользователи устали от ярко выраженных призывов к действию. Именно поэтому не стоит сообщать о себе повсюду. Достаточно воспользоваться контекстной рекламой. Ваше объявление будут лицезреть только юзеры, заинтересованные покупкой/продажей или арендой недвижимости.

Кроме того, на раскрутку отрицательно влияет устаревший контент. Его нужно постоянно актуализировать. Важно находиться в контакте с пользователями, чтобы понимать их потребности. Если содержимое площадки соответствует им – вас ждет успех!

Рекомендации по эффективному продвижению сайта о недвижимости

Обратите внимание на моменты, которые серьезно сказываются на раскрутке:

  • использование 3D-моделей. Они должны создаваться профессиональным архитектором;
  • эффективная реклама сайтов о недвижимости возможна лишь при условии, что название площадки продумано должным образом. Именно поэтому данную задачу лучше поручить неймерам;
  • визуализация названия. Дизайн должен ассоциироваться с именем компании;
  • создавая в качестве поддержки offline-бизнес, следует обзавестись хорошим офисом. Если он будет передвижным, позаботьтесь о том, чтобы из окон открывался вид на улицу и стройку;
  • интернет-рекламирование должно осуществляться с учетом сезонности. Например: спрос на загородные постройки остается стабильным практически круглый год (кроме января);
  • внедрение онлайн-сервисов. Отличной иллюстрацией являются «Яндекс. Карты». Обязательно показывайте на них место размещения дома, его снимок со спутника, приводите преимущества приобретения и т.д.
График конверсии после работы

Последний пункт требует дополнительных пояснений. Схема добавляется на ресурс с помощью конструктора. Вполне возможно, карты уже встроены в вашу CMS. Обязательно уточняйте данный момент у производителя. Чтобы реализовать дополнительные возможности, привлеките java-специалиста.

Содержание нашего предложения

Чтобы вы убедились, что сотрудничество с нами будет для вас оптимальным вариантом, обратите внимание на данную услугу:

  • предварительный анализ;
  • работа с СЯ и структурой;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • приведение сниппетов в надлежащее состояние;
  • использование наработок интернет-маркетинга и т.д.

Мы тщательно прорабатываем аналитику, ведь продвижение сайта продажи зарубежной недвижимости требует чуткого отношения к подобным показателям. Ниже приводим некоторые среднестатистические сведения, чтобы у вас сложилось впечатление об общей картине:

  • такие площадки чаще всего посещаются днем (45%) и вечером (35%);
  • доминируют мужчины в возрасте 35-44 лет (28%);
  • большая часть юзеров проживает в столице (69%).
График посещения сайтов недвижимости

Наши преимущества

Многие пользователи обращают внимание на соотношение цены и качества. Свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что в нашей компании данный показатель является наиболее взвешенным.

Услуги оказываются на договорной основе. Мы даем гарантию успеха проекта еще на стадии оформления документов! Наши специалисты индивидуально подходят к каждому проекту. Это дает уверенность в том, что мы учтем все нюансы.

Наши специалисты имеют не только профильное образование, но и внушительный стаж. Это позволяет реализовывать намеченное за максимально короткий отрезок времени (на это уходит от 2 до 6 месяцев). Уже через несколько дней вы обнаружите рост посещаемости, а по окончании проекта убедитесь, что конверсия существенно выросла. Сотрудничество с нами – это решение всех проблем, связанных с продвижением!