Продвижение сайта по тематике продажа билетов
Интернет существенно расширил возможности пользователей. Например, те же билеты теперь можно приобрести не покидая дома. Об очередях в театральную или железнодорожную кассу можно забыть, да и билеты на самолет можно заказать, не прилагая лишних усилий. Все это легко сделать на специализированных площадках. Данная возможность пользуется все большим спросом, поэтому продвижение сайта по продаже билетов относится к числу распространенных SEO-услуг.
Особенности раскрутки
На продвижение требуется 10-40 поисковых запросов. Обратите внимание, что лучше потратить деньги на развитие по 20 СЧ-ключам, чем по одному ВЧ. Но это не значит, что от таких КС нужно полностью отказаться. Именно поэтому следует сначала взвесить финансовые возможности, разработать план раскрутки, а затем – осуществлять задуманное.
Чтобы продвинуть площадку, используйте следующие запросы:
- «билеты + город». Данная схема КС позволяет привлечь заинтересованных юзеров при минимальных усилиях;
- «билеты + страна». Обладает вышеназванным качеством, но высокая эффективность достигается только при условии, что под такие запросы отводится отдельная страница для каждого упоминаемого государства. Это справедливо и по отношению к двум нижеследующим группам ключевых слов:
- «авиакомпании»;
- «аэропорты»;
- запросы на национальном языке;
- «как купить авиабилет» и прочие подобные КС. Грамотно используя такие запросы, можно стимулировать повышение спроса на билеты.
Слагаемые успеха
Есть нюансы, которые нельзя оставить без внимания, ведь это может привести к провалу даже самый перспективный интернет-проект. Залог успеха ресурса по продаже билетов:
- в юзабилити. Все должно быть интуитивно понятно. Если использование ресурса связано с дискомфортом (например, вызванным медленной загрузкой страниц), его покинут;
- привлекательности сниппета. Если его содержание не продумано должным образом, многие пользователи не захотят перейти по ссылке, а значит – вы не получите трафик;
- контенте, ведь если он не заинтересовывает пользователей или не актуализируется, это приведет к падению посещаемости и продаж;
- умелом использовании дополнительных возможностей. Отличной иллюстрацией будет раскрутка по продаже билетов с помощью партнерской программы.
Если говорить обобщенно, следует с максимальной ответственностью отнестись к каждому инструменту оптимизации. Это обязательно даст желаемый результат.
Стадии раскрутки
Чтобы продвижение оказалось продуктивным, нужно тщательно проработать каждый этап. Выделают следующие шаги оптимизации:
- аудит площадки – мероприятие, направленное на получение сведений о текущем состоянии сайта и разработку мер по устранению ошибок;
- создание семантического ядра – крайне важный этап, влияющий на все продвижение в итоге;
- работа с кодом, корректировка title, description, создание sitemap и прочие подобные операции;
- проработка дизайна и юзабилити. Если ваша площадка будет нравиться, это обязательно положительно повлияет на показатели продаж авиабилетов. О том, что она должна быть удобной, можно и не говорить, ведь это подразумевается по умолчанию;
- подготовка контента. Данный момент считается основным, ведь если ресурс не интересен пользователям, ему не помогут даже самые изощренные технологии раскрутки. Содержимое – это не только статьи, но и наглядность, всевозможные онлайн-сервисы и т.д. Каждый вид контента должен тщательно прорабатываться перед размещением;
- регистрация в каталогах и наращивание ссылочной массы. Обратите внимание на то, что стоит обращать внимание на сторонние ресурсы (базы данных), используемые для публикации сведений о сайте компании. Чем выше их авторитет, тем лучше. Массовое распространение сведений без учета качества площадок становится все менее эффективным;
- обновление банка статей, создание новых разделов, увеличение числа запросов, используемых для продвижения.
Обратите внимание на то, что продвижение сайта по тематике продажи билетов является непрерывным процессом, ведь иначе о развитии или удержании текущих позиций не может быть и речи.
Способы раскрутки
Наиболее эффективными являются:
- контекстная и контекстно-медийная реклама. Использование данного маркетингового инструмента окажется по-настоящему эффективным, если посыл, отправляемый юзеру, будет максимально содержательным и презентабельным;
- баннерная реклама. Этот вариант раскрутки особенно уместен в случае, когда речь идет об общеизвестном сервисе реализации билетов (например, продвижение новой акции). Изъяном является недолговечность;
- скрытый маркетинг – лучший способ привлечения целевой аудитории в ситуации, когда речь идет о новом товаре, бренде. Сообщения пользователей вызывают больше доверия, чем рекламная информация, поэтому эту технологию нужно обязательно использовать;
- SEO-продвижение – традиционная технология раскрутки, которая считается наиболее значимой. Представляет собой почву для использования прочих методик. Без нее интернет-торговля никогда не будет успешной;
- использование социальных сетей, закладок, блогов и т.д. Важный элемент современного маркетинга, так как он позволяет получить отклик от потребителей. Кроме того, социальные сервисы становятся все более значимыми с каждым днем. Их активное использование уже сейчас является нормой.
По-настоящему впечатляющий эффект приносит только комплексное применение технологий, значит, нужно уметь их комбинировать. В список можно включить и продвижение статьями, но мы не станем этого делать, так как в нем упоминались SEO-технологии. Раскрутка с помощью текстов ближе оптимизатору, а не PR-специалисту, поэтому данная технология не нуждается в обособлении от поисковой оптимизации.
Немного статистики
Чтобы применение той или иной методики оказалось по-настоящему действенным, следует опираться на аналитические сведения. Некоторые из них мы приводим в данном материале:
- Москва – лидер посещаемости по регионам (59%);
- большая часть посещений приходится на дневное время (43%);
- возраст самых активных посетителей – от 25 до 34 лет (24%);
- женщины чаще мужчин интересуются покупкой билетов;
- пик востребованности услуги приходится на июль. Это вполне естественно, ведь пользователи предпочитают отправляться в поездки в разгар курортного сезона.
Мы регулярно представляем подобные отчеты каждому своему клиенту, поэтому вы всегда будете в курсе происходящего. Если не желаете разбираться в цифрах, просто доверьте это дело нам. Работа в подобном режиме представляется наиболее действенной, о чем будут свидетельствовать показатели.
Почему стоит обратить внимание именно на наше предложение?
Наши специалисты обладают профильными знаниями и обширным опытом продвижения именно таких площадок. Вместе с нами раскрутка сайта по тематике продажи билетов превращается в процесс, полный закономерностей, а не некий набор бессвязных действий. Показатели постоянно анализируются, поэтому мы гарантируем, что вы защищены от неожиданностей (например, исключения страниц из выдачи) на любом этапе оптимизации.
Мы работаем на улучшение показателей продаж. Лидирующие позиции в рейтинге будут лишь следствием востребованности вашей услуги. Вы не столкнетесь с тем, что средства из бюджета будут расходоваться на улучшение положения в выдаче по запросам со сниженной релевантностью (например, «история авиации»). Каждая вложенная копейка будет многократно окупаться проданными билетами.
Первые результаты станут заметны через 2 недели. Реальные сдвиги наметятся гораздо позже (спустя 2 месяца и более), но иного варианта не существует, так как в условиях нынешней конкуренции на раскрутку требуется время. Точный срок исполнения вашего заказа будет известен только после аудита.
Когда мы закончим работу, вы обнаружите существенный рост значимых показателей. Например: посещаемость увеличится где-то вдвое. Это обязательно скажется на конверсии. Ваши билеты станут покупать значительно чаще, а значит – вырастут и ваши доходы. Получается, что сотрудничество с нашей компанией является обязательным условием для любого бизнесмена, желающего стать лидером в сегменте продажи услуг компаний, занимающихся перевозкой пассажиров.