Сайт-каталог
Веб-разработка сайта-каталога – это создание эффективного инструмента для представления продукции или услуг в интернете. Сайт-каталог кроме информационных текстов о компании или бренде, новостей компании содержит каталог товаров или услуг с подробным описанием объекта, изображениями, характеристиками и отзывами или оценками.
Веб-разработка сайта-каталога — создание эффективного сайта, который содержит в себе не только информационные страницы, но и каталог товаров
В первую очередь, бизнес-проектам, специализирующимся на предоставлении услуг, а не на продаже товаров.
Компаниям или предпринимателям, предоставляющим эксклюзивные услуги.
Привлечение клиентов, побуждение их к совершению покупки.
Возможность подробного описания товаров и услуг, презентации ассортимента с лучших сторон.
Обеспечиваем разработку индивидуального дизайна, корректной структуры сайта согласно пожеланиям заказчика, подключаем системы управления контентом.
Видео
Разработка сайта. Создаём продающий сайт
Этапы нашей работы
-
Предварительные работыСобираем информацию о специфике бизнеса заказчика, целевой аудитории, ближайших конкурентах. Определяем цели и задачи создания сайта-каталога.
-
Техническое заданиеСовместно с заказчиком прописываем функции и рассчитываем потенциальные возможности работы сайта. Создание ТЗ для графического прототипа проекта.
-
Составление проектаРазработка структуры сайта, особенностей навигации. Проектирование пользовательского интерфейса и системы управления порталом. Параллельно разрабатываются элементы юзабилити сайта.
-
ДизайнПодбор цветовой палитры, распределение визуального и текстового пространства. Создание макетов для каждой функциональной страницы. Рисовка эскизов в графическом редакторе.
-
Верстка и программированиеПереводим утвержденный заказчиком макет на язык программирования, переносим его на надежный хостинг. Адаптивная и кроссбраузерная верстка сайта, гарантирующая быструю загрузку страницы, возможность просматривать на любых носителях.
-
Завершение работПроводим тестирование работы, настраиваем сервисы аналитики для мониторинга эффективности сайта. Передаем «пустой», не наполненный контентом сайт-каталог и отчет о работе заказчику. В рамках дополнительного соглашения возможно наполнение сайта контентом, ведение сайта и оптимизация его работы.
Команда по проекту
Стоимость разработки сайта-каталога зависит от пакета дополнительных услуг, необходимость которых будет обговорена на первоначальных этапах сотрудничества.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахМы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.
-
ЧестностьМы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.
-
КомпетенцияСегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.
-
ОтветственностьНаша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
-
Активное взаимодействие с клиентамиНам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.
-
Опыт в различных тематикахМы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.