Ребрендинг
Ребрендинг – стратегия обновления бренда компании. Необходимость ребрендинга возникает в силу ошибочного выбора изначального бренда или изменения рыночных условий, например, возрастает конкуренция. Своевременное изменение бренда корректирует механизм коммуникации компании с покупателями, расширяет целевую аудиторию.
Ребрендинг – обновление бренда компании для увеличения конкурентоспособности и расширения целевой аудитории
Компаниям, существующим в конкурентных рыночных сегментах.
Холдингам, которые проходят через слияние-поглощение.
Компаниям в свободной нише бизнеса, но с дефицитным брендом.
Благодаря изменению брендинговой стратегии повышается узнаваемость и уникальность бренда на фоне конкурентов.
Основываясь на индивидуальных характеристиках компании, корректируем Ваш бренд в соответствии с изменением рынка, трендов и политики компании.
Видео о ребрендинге
Брендинг. Как создать успешный бренд
Этапы нашей работы
-
Бренд-аудитВ первую очередь требуется анализ текущего состояния марки, выявление сильных сторон и недочетов. Это позволит определить основные цели ребрендинга и масштаб необходимых изменений.
-
Стратегия измененийНа базе проведенного анализа формируются способы достижения поставленных задач, отбираются отдельные элементы идентичности бренда, нуждающиеся в обновлении.
-
Тестирование нового бренда на фокус-группахЭтот этап необходим для стабильных брендов, которые проводят локальный ребрендинг и хотят сохранить узнаваемость.
-
Внедрение обновленного бренда и его преимуществ в сознание целевой аудиторииНа последнем этапе необходимо донести до аудитории измененную концепцию бренда и укоренить ее в сознании потребителя.
Команда по проекту
Цена формируется в соответствии со степенью перестройки бренда. Необходимо помнить, что разработка нового бренда «с нуля» иногда менее проблематична, чем изменение уже существующего. Ведь в процессе ребрендинга нужно не только привлечь новую аудиторию, но и сохранить уже завоеванную.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахМы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.
-
ЧестностьМы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.
-
КомпетенцияСегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.
-
ОтветственностьНаша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
-
Активное взаимодействие с клиентамиНам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.
-
Опыт в различных тематикахМы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.