Особенности раскрутки сайтов в Google
Продвижение сайта в Google обладает рядом характерных особенностей. Имеется ряд правил, соблюдая которые вы без особых усилий раскрутите площадку в данной поисковой системе.
- Начинайте строительство сайта с его содержимого. Ресурс должен иметь как минимум 100 страниц с реальным контентом.
- Доменное имя должно легко запоминаться. Осмысленное название площадки – залог успеха. В домен не стоит вставлять ключевое слово, ведь ваша цель – создать торговую марку.
- Дизайн ресурса должен быть простым. Добейтесь того, чтобы страницы читались любым браузером. Текста на них должно быть больше, чем разметки. Важно продумать логичную структуру. В имена папок можно включать КС. Воздержитесь от ненужных линков. Площадка должна загружаться мгновенно (максимум за 3-4 секунды).
- Чем меньше размер страничек, тем лучше. Он не должен превышать 12 кБ.
- Содержание. Создайте страницу с текстом, а затем – публикуйте на ней ежедневно по 200-250 слов.
- Частотность КС. Не переусердствуйте. Ключевое слово должно быть в тайтле, дескрипшне, Н1, тексте ссылки и в начале страницы жирным шрифтом или курсивом. Частотность должна колебаться в рамках от 5 до 20%. Используйте ключевые слова без ошибок.
- На каждой страничке опубликуйте 1-2 внешние ссылки. Используйте КС в качестве анкоров.
- Соедините страницы площадки с помощью перекрестных ссылок. Это позволит переместить PR с одной page на остальные. Помните, что лучше 50 страниц по 1 посетителю в сутки, чем 1 с 50 визитерами.
- Не используйте виртуальный хостинг. Каждый ресурс должен иметь свой IP. На каждой странице – не менее 2 линков на другие page. Не запускайте ресурс в Интернете до тех пор, пока он не будет окончательно готов. Отправьте сайт в ODP. Кроме того, если планируете затраты на раскрутку, воспользуйтесь LookSmart и Yahoo.
- Отправьте главную страницу в Google, Altavista, Fast, WiseNut, DirectHit и HotBot. Кроме того, как представится возможность, добавьте площадку в Teoma. Теперь можно обо всем этом забыть на 6 месяцев.
- Используйте хороший счетчик посещаемости.
- Следите за роботами. Удостоверьтесь, что они побывали на всех страницах. Если это не произошло – проверьте систему линков. Помните, что роботу Google и Fast может потребоваться 2 визита для полной индексации вашего ресурса.
- Добавьте сайт в тематические каталоги.
- Меняйтесь ссылками с другими веб-мастерами после включения сайта в ODP.
- Добавляйте контент постоянно. 1 страница в день – идеальный вариант. Пишите статьи, которые интересны всем, а не только вам. Используйте жирный шрифт, так как он заставляет задержаться на страничке.
- Не выполняйте мошеннические манипуляции с юзерами.
- Проверяйте ресурс на PR и наличие в каталогах перед тем, как обмениваться с ним ссылками.
- Используйте всевозможные сервисы. Это может быть форум, форма рассылки и т.д. Забудьте о сервисах, которые добавляют на сайт рекламу, ленту новостей и др.
- Контент не должен быть слишком рекламным.
- Изучайте статистику посещений. Просматривайте ключевые слова, по которым осуществляются переходы. Если упустили какую-либо тему – добавьте соответствующие тексты.
- Будьте в курсе происходящего на рынке. Если собираетесь представить в конце года новый продукт, статья о нем должна быть на сайте еще в октябре.
- Общайтесь на специализированных форумах. Это и знания новые даст, и поможет в обмене ссылками.
- Записывайте все свои идеи так, чтобы потом можно было вспомнить детали.
- Через 6 месяцев проверьте положение дел по индексации ПС. Если ее нет – повторите сабмит. Кроме того, попробуйте отыскать новые каталоги. Вполне возможно, что они появились.
Если вы все сделаете правильно, сайт станет успешным уже через год.
Как работает Google?
Появление PageRank было по-настоящему революционным событием. Сейчас данная концепция используется большинством ПС для повышения качества поиска. Суть работы данной технологии сводится к выводу на первое место не сайтов с наибольшим числом ссылок, а тех площадок, линки которых представляются более авторитетными.
Google работает лучше, когда требуется найти какую-либо конкретную информацию. Основными источниками доходов данной компании являются реклама и поисковые сервисы. «Гугл» имеет приблизительно 130 клиентов более чем в 30 государствах. Среди них: Yahoo, Sony, Cisco Systems и др. Google поддерживает огромное множество форматов файлов.
Google располагает площадки в выдаче в зависимости от содержания и КС в заголовках и описаниях. Кроме того, робот учитывает популярность страницы. Чтобы получить высокий рейтинг, следует избегать мошеннических методов. Это приносит больше вреда, чем пользы.
Если говорить о будущем, то Google собирается сделать индексацию ориентированной на конкретного юзера.