Промо-сайты
Web-разработка промо-сайта – это создание интернет-ресурса как инструмента для представления нового бренда или продукта, привлечение новых клиентов и формирования благоприятного впечатления у покупательской аудитории. Дизайн, функционал и текстовый контент таких сайтов должен отличаться простотой и доступностью для решения маркетинговых задач, но не терять индивидуальности, быть запоминающимся и ярким.
Разработка промо-сайта – создание веб-страницы с уникальным дизайном, ярким и продающим контентом
Продающим компаниям, как солидным, так и развивающимся, для увеличения спроса и роста продаж продвигаемого продукта или услуги.
Бизнес-проектам, уже имеющим корпоративный сайт, для точечного увеличения продаж.
Работа над имиджем компании.
Привлечение новых клиентов.
Повышение узнаваемости и увеличение влияния бренда.
Эффективное информирование аудитории об акциях, скидках, мероприятиях компании.
Обеспечиваем качественный продающий контент для сайта, креативный дизайн и индивидуальный, нестандартный подход к формированию функционала.
Видео
Разработка сайта. Создаём продающий сайт
Этапы нашей работы
-
Предварительные работыСобираем информацию о специфике бизнеса заказчика, целевой аудитории, ближайших конкурентах. Определяем цели и задачи создания промо-сайта.
-
Техническое заданиеСовместно с заказчиком прописываем функции и рассчитываем потенциальные возможности работы портала. Создание ТЗ для графического прототипа проекта.
-
Составление проектаПредоставление заказчиком актуального контента и всех необходимых материалов. Разработка структуры сайта, особенностей навигации. Проектирование пользовательского интерфейса и системы управления промо-сайтом.
-
ДизайнУникализация предоставленного контента (фото, видео-ролики, графика, flash-анимация). Подбор цветовой палитры, распределение визуального и текстового пространства. Рисовка эскизов в графическом редакторе.
-
Верстка и программированиеПереводим утвержденный заказчиком макет на язык программирования, переносим его на надежный хостинг.
-
Завершение работПроводим тестирование работы сайта, вносим корректировки. Презентация промо-сайта заказчику и передача доступа.
Команда по проекту
Стоимость разработки промо-сайта формируется в зависимости от целей и задач, поставленных заказчиком, только после согласования деталей и формирования технического задания.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахМы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.
-
ЧестностьМы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.
-
КомпетенцияСегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.
-
ОтветственностьНаша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
-
Активное взаимодействие с клиентамиНам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.
-
Опыт в различных тематикахМы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.