Кейс: продвижение сайта по продаже и аренде спецтехники
Если Вы решили облагородить дачный участок или проложить асфальтовую дорогу, то вы не арендуете спецтехнику по двум причинам. Первое, у Вас она куплена и стоит в гараже. Второе, Вы занимаетесь ее арендой.
И вот однажды один мужчина захотел, чтобы его технику арендовали и другие люди. Для этого ему нужна была команда, которая раскрутит и продвинет его сайт в интернете. Он нашел нас.
Перед нами стояла цель увеличить трафик и количество заявок на сайте.
А для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:
- Продвинуть сайт в ТОП-10 по ключевым запросам
- Оптимизировать все страницы сайта
- Наполнить сайт релевантными статьями
После полного анализа сайта мы добавили еще несколько задач:
- Разработать каталог техники
- Доработать структуру сайта
- Разработка дизайна интерфейса сайта
- Улучшение юзабилити
- И многое другое
Итак, мы разбили работу на несколько этапов:
Этап 1. Семантическое ядро и релевантный контент
Семантическое ядро – это список поисковых запросов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности и услугу, предлагаемые сайтом.
Слова и фразы разделены на высоко-, средне- и низкочастотные, распределены по страницам. И на каждой странице размещены уникальные статьи, написанные профессиональным копирайтером.
Конечно, даже высокочастотные запросы по этой тематике не такие высокочастотные, как по тематике «купить цветы». Но все же продвижение по СЧ и НЧ запросам более рационально.
Этап 2. Оформление каталога
В начальном виде каталога аренды спецтехники информация была не структурирована, не вся техника была разбита на категории и не все имели страницы с описаниями.
Каталог был переконструирован
- Техника распределена на категории
- У каждой единицы техники отдельная страница с подробным описанием
- Добавлено фото к каждой позиции каталоге
- Информация каталога структурирована в таблицу
- Добавлена форма «заказать»
А некоторые карточки товаров выглядят вот так:
Этап 3. Главная страница
Процент отказа и количество людей, покидавших сайт после просмотра одной страницы, был очень высоким. Поэтому главную страницу сайта было решено переделать:
- Изменен дизайн
- Создан уникальный дизайн шапки сайта
- Стилизовано меню
- Разработано УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны
- На главную страницу добавлены отзывы. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов
- Установлена форма обратной связи. Облегчает установление связи между компанией и клиентом
Этап 4. Технические доработки
Технические доработки — важный этап, без него не обходится ни одна поисковая оптимизация.
Комплекс работ направлен на улучшение взаимодействия с роботами поисковых систем. Обычно производится один раз, а в дальнейшем возможна небольшая корректировка.
Работы, произведенные над сайтом:
- Поиск и удаление нерабочих ссылок
- Замена адресов станицы на адрес, который прост и понятен для посетителя сайта и поисковых систем
- Добавление навигационных цепочек на страницы
- Оформление страницы ошибки 404 в стиле сайта.
- Формирование развернутой карты сайта
- Удаление дублированных страниц
- Уменьшение времени загрузки страницы.
- Оптимизация изображений для ускорения загрузки сайта.
- формирование файла robots.txt;
- и многое другое
Этап 5. Рекламная кампания
Пользователи интернета редко заходят на сайты, расположенные дальше 1-ой страницы, поэтому для привлечения посетителей на сайт была запущена рекламная компания Яндекс.Директ.
Результаты SEO работ будут видны только через несколько месяцев, а контекстная реклама позволяет привлечь клиентов до того, как сайт встанет в ТОП по запросам.
В итоге, на сегодняшний день, процент переходов на сайт по рекламы более 50%.
Результаты
Результатом продвижения стал стабильный ежемесячный рост посещаемости и прибыли с сайта.
Глубина просмотров по сравнению с прошлым годом также увеличилась:
Найти человека, который арендовал спецтехнику, – редкость. Но это не значит, что для редких запросов можно делать плохие сайты. Для любых запросов нужны хорошие сайты – и у нас это получилось!
— Я думал, бабушка — твоя настоящая любовь!
— Шутишь, что ли?! Паккард — моя любовь, а бабушка — жена!