Кейс: продвижение сайта по продаже и аренде спецтехники

И вот однажды один мужчина захотел, чтобы  его технику арендовали и другие люди.  Для этого ему нужна была команда, которая раскрутит и продвинет его сайт в интернете. Он нашел нас.

Перед нами стояла цель увеличить трафик и количество заявок на сайте.

А для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 по ключевым запросам
  • Оптимизировать все страницы сайта
  • Наполнить сайт релевантными статьями

После полного анализа сайта мы добавили  еще несколько задач:

  • Разработать каталог техники
  • Доработать структуру сайта
  • Разработка дизайна интерфейса сайта
  • Улучшение юзабилити
  • И многое другое
Вот с чем нам предстояло работать

Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения Вашего бизнеса в интернете.
Отправить заявку

Итак, мы разбили работу на несколько этапов:

Этап 1. Семантическое ядро и релевантный контент

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности и услугу, предлагаемые сайтом.

Слова и фразы разделены на высоко-, средне- и низкочастотные, распределены по страницам. И на каждой странице размещены уникальные статьи, написанные профессиональным копирайтером.

Конечно, даже высокочастотные запросы по этой тематике не такие высокочастотные, как по тематике «купить цветы». Но все же продвижение по СЧ и НЧ запросам более рационально.

Этап 2. Оформление каталога

В начальном виде каталога аренды спецтехники информация была не структурирована, не вся техника была разбита на категории и не все имели страницы с описаниями.

Некаталожный каталог

Каталог был переконструирован

  • Техника распределена на категории
  • У каждой единицы техники отдельная страница с подробным описанием
  • Добавлено фото к каждой позиции каталоге
  • Информация каталога структурирована в таблицу
  • Добавлена форма «заказать»
Каталожный каталог

А некоторые карточки товаров выглядят вот так:

Каталожный каталог
По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.
Джозеф Вуд Кратч, американский писатель
Комплексный интернет-маркетинг
Конечная стоимость услуги зависит от специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также от конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость – от 90 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Этап 3. Главная страница

Процент отказа и количество людей, покидавших сайт после просмотра одной страницы, был очень высоким. Поэтому главную страницу сайта было решено переделать:

  • Изменен дизайн
  • Создан уникальный дизайн шапки сайта
  • Стилизовано меню
  • Разработано УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны
  • На главную страницу добавлены отзывы. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов
  • Установлена форма обратной связи. Облегчает установление связи между компанией и клиентом
А вот что сделали мы

Этап 4. Технические доработки

Технические доработки — важный этап, без него не обходится ни одна поисковая оптимизация.

Комплекс работ направлен на улучшение взаимодействия с роботами поисковых систем. Обычно производится один раз, а в дальнейшем возможна небольшая корректировка.

Работы, произведенные над сайтом:

  • Поиск и удаление нерабочих ссылок
  • Замена адресов станицы на адрес, который прост и понятен для посетителя сайта и поисковых систем
  • Добавление навигационных цепочек на страницы
  • Оформление страницы ошибки 404 в стиле сайта.
Оформляете 404 ошибку правильно
  • Формирование развернутой карты сайта
  • Удаление дублированных страниц
  • Уменьшение времени загрузки страницы.
  • Оптимизация изображений для ускорения загрузки сайта.
  • формирование файла robots.txt;
  • и многое другое

Этап 5. Рекламная кампания

Пользователи интернета редко заходят на сайты, расположенные дальше 1-ой страницы, поэтому для привлечения посетителей на сайт была запущена рекламная компания Яндекс.Директ.

Результаты  SEO работ будут видны только через несколько месяцев, а контекстная реклама позволяет привлечь клиентов до того, как сайт встанет в ТОП по запросам.

В итоге, на сегодняшний день, процент переходов на сайт по рекламы более 50%.

Реклама в действии

Результаты

Результатом продвижения стал стабильный ежемесячный рост посещаемости и прибыли с сайта.

Прирост трафика очевиден

Глубина просмотров по сравнению с прошлым годом также увеличилась:

Глубина — показатель заинтересованности

Найти человека, который арендовал спецтехнику, – редкость. Но это не значит, что для редких запросов можно делать плохие сайты. Для любых запросов нужны хорошие сайты – и у нас это получилось!

— Эх, Паккард. Моя настоящая любовь…
— Я думал, бабушка — твоя настоящая любовь!
— Шутишь, что ли?! Паккард — моя любовь, а бабушка — жена!
Мультсериал «Эй, Арнольд!»

Смотрите также

Таргетированная реклама вконтакте
SMM
Подробнее
SERM: как распрощаться с негативными отзывами раз и навсегда
Интернет-маркетинг
Подробнее