Кейс: Маркетинговая стратегия для сайтов мебельных магазинов

Мы расскажем как сделать так, чтобы мебель закупали только у вас!

На что делать акцент при продвижении

Для каждого сайта мебельной тематики, который борется за место ТОПе, необходимы:

  • Правильная техническая оптимизация
    Отсутствие ошибок в коде, правильно проставленные мета-теги, качественно подобранное семантическое ядро… Если будете соблюдать основные правила SEO-оптимизации, окажетесь на верхних позициях поисковой выдачи.
  • Приятный дизайн
    Постепенно в прошлое уходят перегруженные разнообразными элементами сайты. Успехом пользуются ресурсы с простым легким дизайном – взгляд не отвлекается на ненужные детали.
  • Удобный интерфейс
    Чем удобнее и информативнее сайт, тем лучше поведенческие факторы. Расположите информацию в нужных местах, сделайте кнопки заметнее, структурируйте все блоки.

А для того, чтобы увеличить приток трафика и количество покупателей, можно использовать рекламу.

  • Контекстная реклама
    Создание и размещение различных рекламных объявлений на просторах сети привлекают дополнительный трафик на сайт. Контекстная реклама, конечно, подходит не всем: у поисковых систем есть свои правила на этот счет. Но для мебельных магазинов – в самый раз.
  • Реклама в социальных сетях
    Сегодня все сидят в социальных сетях. И если баннеры могут затеряться среди похожих объявлений конкурентов, то в соцсети ваша реклама будет заметнее. Кстати, социальные сети тоже подойдут не всем. Но об этом – чуть позже.
  • PR в сети
    Отличный способ рассказать о бренде людям. Особенно если вы – новичок. Что такое PR в сети? Работа с форумами, тематическими сайтами, написание отзывов и многое другое.

Комплексный интернет-маркетинг для сайтов мебельных магазинов
Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения вашего бизнеса в интернете.
Отправить заявку
Наши клиенты

К нам постоянно обращаются компании мебельной тематики: Ellconte, Directoria-mebel, Mebsalon, Lazurit, студия мебели «Сити». У каждой есть своё приоритетное направление, например, Ellconte занимается детской мебелью, а Directoria-mebel – офисной. У каждой были свои недочеты. К каждому клиенту, изучив особенности компании,  мы нашли индивидуальный подход и каждому помогли увеличить трафик и продажи.

Маркетинговая стратегия для интернет-магазина мебели Directoria

Всё дело в техническом прогрессе. Мы окружены умными гаджетами и почти всю информацию получаем из сети. Библиотеки заменил интернет, посиделки во дворе превратились в посиделки перед экраном монитора, поход по магазинам стал «прогулкой» по каталогу интернет-магазина.

Вот поэтому в современном мире большинство магазинов имеет свой интернет-аналог.

И у Directoria, конечно, был сайт, но это был незаполненный и малоинформативный сайт-визитка.

До начала наших работ

Вот что мы сделали:

  • провели аудит сайта;
  • исследовали сайты конкурентов;
  • собрали команду, состоящую из дизайнеров (доработка оформления), копирайтеров (написание продающих текстов), контент-менеджеров (разработка оригинального и конкурентоспособного контента).

В результате сайт стал выглядеть так.

После доработки дизайна

После того, как мы изменили дизайн, проработали структуру страниц и  наладили внутреннюю перелинковку, процент отказа сократился более чем в 2 раза. Плохой сайт отталкивал посетителей – никто не задерживался дольше минуты. Теперь такой проблемы нет. Нетрудно догадаться, что и процент конверсии в заказ увеличился. А от этого напрямую зависит прибыль!

В результате посетители стали задерживаться на сайте

Вывод: внешний вид сайта изначально привлекает клиента и удерживает его на сайте. Мы провели редизайн сайта, оставив главную идею и цветовую палитру, но даже проработка таких мелких деталей положительно отразилась на отношении клиентов. И на продажах, конечно.

Продвижение сайта мебели для дома Lazurit

Кто работает в мебельной тематике, тот знает о компании Lazurit. Это  крупнейшая в России сеть по продаже мебели, имеющая собственное производство. После глубокого анализа мы решили доработать страницы сайта, чтобы сделать его более приятным  для посетителя.

Бело-голубая страница подходит только болельщикам Динамо

На главной странице Lazurit были размещены лучшие предложения в таком виде. Мы переименовали блок и изменили как его дизайн, так и дизайн всего сайта. Кроме того, поработали над фотографиями: они стали реалистичнее, красочнее и привлекательнее.

Яркость! Контраст!

Как выяснилось, сочетание темных оттенков с оранжевыми элементами было удачным решением.

Процент отказов значительно уменьшился.

Отказов стало меньше в 2 раза!
На старом сайте был сплошной текст, он читался с трудом
А вот новая версия сайта – появились не только разделы, но и видео, иллюстрации

Вот почему так важно правильно оформить сайт. Тенденции меняются, их нужно учитывать. Выбрать цветовую гамму в данном случае так же важно, как и выбрать подходящую одежду. Если человек хорошо выглядит, опрятен, со вкусом одет, с ним приятно общаться. Так же и с сайтом. Если дизайн плохой, клиент уйдет, и ни одна реклама не поможет.

Комплексный интернет-маркетинг для мебельного интернет-магазина
Комплексный подход сочетает в себе все методы эффективного продвижения. Мы улучшим все ключевые показатели эффективности. Маркетинговая стратегия предполагает полномасштабный маркетинговый анализ, постановку коммуникационных задач и заботу о покупателе. Покупатель будет доволен, ваша прибыль увеличится.
Отправить заявку

Продвижение магазина элитной мебели Mebsalon

Mebsalon продает элитную мебель. Поэтому мы решили продвигать сайт в соцсетях. Люди любят красивые картинки. Когда на фото – элитная красивая мебель, завоевать симпатию пользователей несложно.

Приятно смотреть на красивую мебель!

В апреле 2017 года у Mebsalon была только группа в Facebook, которой занимался фрилансер. Процент людей, приходивших через социальные сети, даже не определялся Яндекс.Метрикой как конкретное число.

Слишком много зелёного

Спустя полгода сотрудничества с нами процент переходов через социальные сети составил больше 11.

А вот так хорошо!

Как сообщил позднее наш клиент, продажи увеличились в 2,5 раза. Instagram обеспечил треть переходов на сайт. Сначала клиент был против социальных сетей, однако результат доказал, что зря. Соцсети могут помочь и вам.

Продвижение мебельной студии Мебель-Сити

Еще один наш клиент

Студия Мебель-Сити обратилась к нам, чтобы выйти в ТОП поисковых систем. Для этого мы составили список ключевых слов и проверили их частотность с помощью сервиса WordStat. Поскольку у заказчика был большой бюджет и продвигаться он хотел в высококонкурентной тематике, мы выбрали запросы с высокой частотностью.

Именно по этим словам мы продвигали сайт мебельного магазина

Спустя месяц посмотрели статистику в Яндекс.Метрике. Изменилось ли количество визитов и просмотров поисковых фраз, по которым мы продвигали сайт?

Результаты налицо!

Также мы проанализировали график посещаемости сайта. После первого месяца работ показатель посещаемости резко увеличился, затем начал расти медленнее, но стабильнее. И растёт до сих пор.

Вот как мы увеличили посещаемость этого мебельного сайта

Вот как мы увеличили посещаемость этого мебельного сайта

Маркетинговая стратегия для сайта детской мебели EllConte

EllConte – компания, которая производит и продает детскую мебель.

Взрослые люди, у которых есть семья и дети, проводят в социальных сетях не так много времени, чтобы заинтересоваться рекламой. Поэтому команда директологов создала несколько больших рекламных кампаний в Яндекс.Директ:

  • контекстная реклама на поиске;
  • рекламные объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • таргетинговые объявления.
Наша реклама – самая первая
По этим запросам продвигаться очень дорого

Ретаргетинговые объявления составляются на основе посещённых страниц сайта: пользователь зашел в каталог магазина, и – бум! – теперь объявление с красочной картинкой будет «догонять» его и напоминать про сайт. Рано или поздно человек вернётся.

Так выглядит ретаргетинговое объявление

Итак, мы сократили бюджет на рекламу в социальных сетях, перенаправив его на контекстную рекламу. По сравнению с прошлым годом переходов через социальные сети стало меньше, а процент переходов по рекламе увеличился.

Маловато рекламы…
Переходы после работы. Стало больше переходов по рекламе
Комплексный интернет-маркетинг для мебельного интернет-магазина
Конечная стоимость услуги зависит от специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также от конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость – от 90 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку
Не очень радостно…
Так-то лучше!
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Компания Apollo-8 занимается комплексным продвижением сайтов и развитием бизнеса в Интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем, что улучшим позиции сайта в выдаче и увеличим количество продаж.
Получить консультацию
Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Отправить заявку

Смотрите также

Реклама в интернете – шаг навстречу высокой прибыли
Интернет-маркетинг
Подробнее
Как повысить продажи с сайта?
Увеличение продаж
Подробнее