Продвижение сайтов. Пишем правильно.

Семь простых правил написания текстов:

1. Пишите не большие абзацы. Максимальная длина текста, которую можно прочесть с экрана монитора не больше 6-8 строк.

2. При написании текстов, делите тексты на небольшие фрагменты, со своими заголовками.

Продвижение сайта
Продвижение сайта – улучшение позиций сайта в поисковой выдаче для увеличения трафика и показателей конверсии.
Отправить заявку

3. Делайте на сайте полноценные абзацы. При этом нужно четко разделять абзацы. Если границы абзацев текста плохо видны, тогда можно делать пропуск строки между абзацами.

4. Если на Вашем сайте имеются списки – обязательно пронумеруйте их, так они лучше будут читаться.

5. Также полезно будет разделить текст на легко читаемые информационные блоки.

6. Выделяйте самое важное на сайте жирным текстом, или курсивом. Но не используйте подчеркивание. Подчеркиванием выделяют ссылки.

7. Помните, что Вы пишете тексты для людей, а не для поисковых машин. Поэтому тексты должны быть понятными и легкими для прочтения.

Продвижение сайта
Стоимость продвижения сайта индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

И напоследок, как правильно писать некоторые распространенные в интернете слова:

Интернет (с большой буквы), или интернет (с маленькой буквы), оба варианта правильные;

Сеть (с большой буквы, когда речь идет об Интернете), но всемирная сеть Интернет (сеть с маленькой буквы);

Рунет (только с большой буквы), неправильно рунет (с маленькой буквы);

браузер, веб-браузер (неправильно броузер, вэб-);

тег (неправильно тэг);

кеш, кешем (неправильно кэш);

онлайн, в онлайне и в режиме онлайн, онлайновый; офлайн, офлайновый (неправильно он-лайн, офф-лайн, оффлайн,);

трафик (неправильно траффик);

прайс-лист (неправильно прайслист).

Каким должен быть контент сайта