Продвижение сайта с помощью статей.

Преимущества размещения статей:

  1. Каталоги статей не требуют обратной ссылки.
  2. Хорошо написанная статья будет добавлена на сайт.
  3. Ссылки, полученные с помощью статей, являются самыми качественными.
  4. С помощью статей можно получить дополнительных посетителей на сайт.
Контент маркетинг
Контент маркетинг – доработка старого и создание нового качественного контента для привлечения потенциальных покупателей.
Отправить заявку

Как правильно писать статьи для продвижения сайта:

  1. Подберите тему статьи. При подборе темы статьи нужно смотреть, какая именно тема статьи будет наиболее интересной для пользователей.
  2. При написании статьи учтите, что статья должна быть уникальной.
  3. При написании статьи не забудьте указать авторство и источник статьи. Разместите в статье не более трех ссылок, при этом между ссылками должно быть хотя бы одно предложение текста. Размер статьи от 1500 знаков.
  4. Не прогоняйте одну статью по всем каталогам — она просто «склеится» — эффект будет значительно меньше.
  5. После написания статьи, сделайте рерайт, меняйте слова, меняйте абзацы местами. Можно воспользоваться специальными сервисами, которые помогают разнообразить статьи, в том числе сервисами синонимайзинга.
  6. Алгоритм того, как можно разнообразить статью примерно такой: Разбейте статью условно на несколько частей. После этого, используя синонимы и перефразируя некоторые участки текста, нужно сделать пять, или более вариантов статьи. Сделать это нужно так, чтобы условно разбитые части по смыслу соответствовали друг другу, чтобы при их замене не пропал смысл статьи. Все что нужно, это смысловое соответствие частей текста. В итоге у Вас получилось множество уникальных статей.
  7. При выборе каталога для добавления статей — посмотрите, есть ли он в идексе Яндекс (если проиндексирована только главная — на ваше усмотрение).
  8. Если Вы добавляете Вашу статью в каталог статей, то посмотрите, если большое количество статей ожидает модерации, то Ваша статья скорей всего не будет добавлена. Также посмотрите дату последней опубликованной статьи.
  9. Не нужно размещать в одном каталоге статей сразу несколько статей — админ может просто все кроме первой не пропустить.
Контент маркетинг
Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.
Стоимость – от 35 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку