Позиционирование бренда
Позиционирование бренда – это разработка имиджа бренда, которая делает его конкурентоспособным в своем сегменте. Позиционирование – это то, как потребитель воспринимает ваш бренд.
Главная цель позиционирования – найти ваши отличия от конкурентов и укрепить позиции на рынке.
- Вы не знаете, как привлечь новых клиентов
- Вы хотите создать правильный имидж своей компании
- У вашего бренда есть своя идея, но вы не знаете, как правильно ее подать
- Увеличить целевую аудиторию
- Закрепить у потребителей положительные ассоциации с вашей компанией
- Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
- Найти подход к целевой аудитории и повысить ее лояльность
- Разработать УТП
- Выйти в лидеры на рынке, акцентируя внимания на ваших преимуществах
Видео о позиционировании бренда
Брендинг. Как создать успешный бренд
Этапы нашей работы
-
АнализируемАнализируем ресурсы конкурентов, обращая внимание на специфику вашего бизнеса. Собираем ключевые конкурентные преимущества и выгодные отличия бренда.
-
Сегментируем целевую аудиториюОпределяем целевую аудиторию продукта, составляем потенциальную клиентскую базу исходя из особенностей именно вашего бизнеса.
-
Разрабатываем стратегиюВыбираем подходящую Вашему бренду модель позиционирования и выгодные отличия от конкурентов.
-
Разрабатываем УТППредлагаем несколько вариантов позиционирования, ориентированных на целевого потребителя, для повышения узнаваемости торговой марки. Формулируем главную суть в одном предложении.
-
Работаем над позиционированиемСтроим карты восприятия, тестируем разные концепции. Добиваемся того, чтобы позиционирование отвечало основным требованиям: однозначность, доверие, долгосрочность, уникальность, запоминаемость, удовлетворение потребности.
-
КонтролируемМониторим результаты работы; при необходимости составляем план для последующего улучшения позиционирования.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Это нужно каждому бренду, который нацелен на потребителей (т.е. любая компания сегмента B2C). Без позиционирования могут обойтись, например, промышленные предприятия, которые работают с дилерами, а не напрямую с клиентами. Если ваш бизнес клиентоориентирован, ему необходимо создать выгодный имидж для привлечения покупателей. Иначе на современном конкурентном рынке не выжить.
Мы создадим выгодное позиционирование вашего бренда, опираясь на ваши достоинства и уникальное предложение. От грамотного позиционирования напрямую зависит и охват аудитории, и лояльность этой аудитории.
Услуга по разработке позиционирования не нацелена на продажи как таковые, это прежде всего инвестиция в будущее: правильный имидж привлечет новых клиентов, создаст определенные ассоциации у потребителей с вашем брендом. Все это, конечно, приведет к увеличению продаж, однако приоритетная цель – наладить контакт со своей аудиторией.
Стоимость анализа позиционирования рассчитывается индивидуально и зависит от:
наличия/отсутствия фирменного стиля,
желаемого результата,
объема необходимых работ.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Интерес потребителейВыгодное позиционирование – то, зачем гонятся все, даже самые крупные, бренды. Ведь именно от него зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент вашим предложением.
-
Качественная аналитикаМы комплексно проанализируем ваш бренд, разработаем стратегию и выявим уникальное торговое предложение. Это позволит создать тот имидж, который вам нужен.
-
Забота о бизнесеНаша цель – не просто разработать позиционирование бренда, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень!