Построение отдела продаж
Построение отдела по продажам или его реорганизация – значимый этап в жизни компании. Ведь зачастую именно тут таится проблема, из-за которой бизнес теряет деньги. Грамотная организация коммерческого отдела поможет в разы эффективнее привлекать клиентов. А для любой коммерческой компании это самое важное.
Построение отдела продаж – это создание одного из подразделений компании, которое отвечает за обслуживание постоянных клиентов и привлечение новых.
- Вы создали свой бизнес и хотите, чтобы отдел продаж с самого начала работал слаженно и приносил прибыль
- Вы стремитесь увеличить продажи
- Текущие менеджеры работают неэффективно
- Начать привлекать больше клиентов
- Увеличить доходы благодаря росту клиентуры
- Совершать успешнее сделки и получать постоянных клиентов
- Выбрать подходящую вашей компании структуру отдела продаж
- Собрать стабильную команду и создать для него систему мотивации
- Добиться эффективности работы сотрудников отдела
Этапы нашей работы
-
Исследуем текущую ситуацию и определяем целиДля начала мы проанализируем, какими финансовыми, а также человеческими ресурсами обладает компания. Составим подробный прогноз расходов. Определим вместе с нашим бизнес-аналитиком цели и задачи, которых необходимо достичь. Цель может быть выражена в определённой цифре: сколько доходов вы хотите получать или во сколько раз больше, чем сейчас. Также на первом этапе мы проанализируем рынок: то, каким образом организуют продажи другие компании в вашей бизнес-нише.
-
Выбираем стратегиюИсходя из выбранных целей, разрабатываем стратегию, которой будет следовать коммерческое подразделение. Это план вашей дальнейшей работы, который шаг за шагом приведёт к желаемому результату. В него входит подбор кадров, способы управления командой, методы продаж, каналы взаимодействия с клиентами, и даже порядок действий в критических ситуациях.
-
Прорабатываем структуруСуществуют разные модели отдела продаж. Для каждой мы подбираем ту, которая сработает наиболее эффективно. Одной компании больше подойдёт одноступенчатая, где менеджеры подчиняются напрямую руководителю отдела. Другой – двухступенчатая, где коммерческое подразделение делится на отделы по привлечению клиентов и по работе с ними. Исходя из особенностей предприятия, наш бизнес-аналитик определит самую выгодную модель именно для вашей компании.
-
Поиск сотрудниковПоиск добросовестных и трудолюбивых сотрудников – непростое дело. Мы возьмём эту задачу на себя и подберём для вашей компании профессионалов в сфере продаж. Затем мы проведем для новых сотрудников адаптацию, чтобы они могли за короткий срок влиться в рабочий процесс и скорее начать приносить доход. Далее введём систему мотивации, благодаря которой они будут развиваться сами и тем самым выводить компанию на новый уровень.
-
Внутренняя и внешняя регламентацияДля слаженной работы отдела продаж необходимы документы, которые будут регламентировать все процессы. Внутренняя регламентация: мы составляем порядок взаимодействия отдела с другими подразделениями, адаптации новых сотрудников, а также книгу продаж, содержащую все технические материалы отдела. Внешняя регламентация: составление алгоритмов и стандартов работы с клиентами: звонков, встреч, переписки. Они зависят от специфики вашего бизнеса и от выбранной структуры отдела.
Тарифы
-
Минимальныйот 120 000 рублей
- Анализ коммерческого блока
- Выбор подходящей стратегии
- Определение подходящей структуры
- Создание книги продаж
- Консультация бизнес-аналитика по поиску сотрудников
- Система мотивации для эффективной работы служащих
- Создание регламентов по работе с клиентами
-
Оптимальныйот 170 000 рублей
- Анализ коммерческого блока
- Выбор подходящей стратегии
- Составление плана продаж
- Определение подходящей структуры
- Создание книги продаж, а также документов, регламентирующих рабочий процесс
- Поиск сотрудников
- Консультация бизнес-аналитика по адаптации новых сотрудников
- Система мотивации для эффективной работы служащих
- Создание регламентов по работе с клиентами
- Составление скриптов звонков, встреч и переписок
- План автоматизации бизнес-процессов
-
Максимальныйот 250 000 рублей
- Анализ коммерческого блока
- Выбор подходящей стратегии
- Составление плана продаж
- Определение подходящей структуры
- Анализ эффективности торгово-закупочной деятельности
- Анализ ключевых клиентов
- Схема эффективного разделения обязанностей
- Распределение функций сотрудников по каналам продаж
- Создание книги продаж, а также документов, регламентирующих рабочий процесс
- Поиск сотрудников
- Система адаптации новых служащих, созданная специально для вас
- Система мотивации для эффективной работы сотрудников
- Создание регламентов по работе с клиентами
- Составление скриптов звонков, встреч и переписок
- Курирование специалистов после окончания работы по созданию отдела
- План автоматизации бизнес-процессов
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Всё индивидуально. Время, которое вы затратите на построение коммерческого подразделения зависит от размера компании, исходных данных и того, для каких целей вы открываете новый отдел. Предполагаемый срок – 8 недель, однако время может сильно варьироваться.
Отдел продаж нужен тем компаниям, которые хотят продавать более эффективно, увеличить оборот и стать лидером в своей бизнес-нише. Целый коммерческий отдел способен обеспечить вас намного большим объёмом продаж, чем несколько менеджеров.
Цена зависит от размера отдела продаж, от того, какой объём заявок он будет приносить компании. Значение имеет и специфика вашей бизнес-ниши и конкуренции в вашем сегменте. Чтобы узнать примерную стоимость, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.
Стоимость построения отдела продаж для каждого проекта индивидуальна и зависит от:
размеров и специфики компании,
ваших бизнес-целей и задач,
выбранной структуры отдела,
ожидаемых результатов.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт работы с разными бизнес-нишамиЗа 15 лет мы организовали более 350 успешных коммерческих отделов для компаний разных секторов бизнеса. У нас есть множество успешных кейсов по построению продаж. Маркетологи Apollo-8 проникают в специфику любого бизнеса и предлагают наиболее подходящий способ организации работы отдела продаж.
-
Исправление чужих ошибокК нам обращаются компании, которых не устраивает качество работы отдела продаж. Часто оказывается так, что причина в неквалифицированных сотрудниках, отсутствии системы мотивации или неправильной структуре подразделения. Мы реанимируем убыточный отдел продаж, применяя самые актуальные на рынке продаж методы и технологии.
-
Качественный результатПостроив отдел продаж, мы не оставим вашу компанию на произвол. Вы получите план автоматизации бизнес-процессов, чтобы в дальнейшем затрачивать меньше сил и времени на работу коммерческого отдела. Все документы, необходимыми для функционирования подразделения, будут у вас на руках. Мы всегда на связи.