Яндекс и ссылочное ранжирование

Ссылки перестанут работать. Миф или реальность?

По следам заявления Садовского о том, что ссылочное не будет учитываться.

Всего линковых факторов большое множество и от всех от них отказываться глупо, да и просто не имеет никакого смысла. Общий вклад ссылочных факторов в формуле ранжирования постоянно падает, что позволяет выходить в ТОП именно более качественным проектам. Поэтому качество выдачи в будет постоянно расти.

Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг – один из методов интернет-маркетинга, нацеленный на увеличение конверсии сайта за счет привлечения целевой аудитории из поисковых систем.
Отправить заявку

C помощью планшетов и смартфонов люди находят нужную информацию, выбирают товары и приобретают их. C каждым годом мобильные сервисы становятся все популярнее. Именно сайты, адаптированные под мобильные устройства, делают ресурс простым и удобным в использовании. Пользователю не нужно тратить время и нервы на то, чтобы найти нужный пункт меню или разглядеть мелкий шрифт – мобильные версии полностью решают эти проблемы.

Уже давно над любым продвигаемым ресурсом необходимо работать комплексно, т.к. только проработка всех факторов приносит по настоящему ощутимый результат.

Глобально для качественной работы в SEO никаких изменений нет, т.к. все работы продолжают оставаться актуальными:

  1. Надо развиваться, делать свой веб ресурс удобней для пользователя.
  2. Основной упор делать на качественный контент.
  3. Проводить PR в интернете.
  4. Постоянно проводить аналитические работы.
  5. Работать с социальной составляющей.
  6. Идти от нужд бизнеса, а не пытаться обмануть поисковые системы.
  7. Работать с юзабилити.
  8. Постоянно вкладывать силы, время и деньги.
Поисковый маркетинг
Стоимость поискового маркетинга индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Пример некоторых факторов линкового ранжирования используемых в Яндекс:

И многие другие факторы, например:

  1. Данные Яндекс.Бар.
  2. Тригаммы ссылочного профиля.
  3. Геопривязки.
  4. Фильтры на линковые кольца.
  5. Линковые пессимизации.
  6. И многие другие.
Шесть стадий работы над рекламным проектом: 1. Энтузиазм. 2. Разочарование. 3. Паника. 4. Поиск виновных. 5. Наказание невиновных. 6. Награждение непричастных.
Люк Салливан, гуру маркетинга

Исходя из приведенных факторов линкового ранжирования, становится понятно, что нет никакого смысла полностью от них отказываться.