Яндекс и ссылочное ранжирование
Ссылки перестанут работать. Миф или реальность?
По следам заявления Садовского о том, что ссылочное не будет учитываться.
Всего линковых факторов большое множество и от всех от них отказываться глупо, да и просто не имеет никакого смысла. Общий вклад ссылочных факторов в формуле ранжирования постоянно падает, что позволяет выходить в ТОП именно более качественным проектам. Поэтому качество выдачи в будет постоянно расти.
C помощью планшетов и смартфонов люди находят нужную информацию, выбирают товары и приобретают их. C каждым годом мобильные сервисы становятся все популярнее. Именно сайты, адаптированные под мобильные устройства, делают ресурс простым и удобным в использовании. Пользователю не нужно тратить время и нервы на то, чтобы найти нужный пункт меню или разглядеть мелкий шрифт – мобильные версии полностью решают эти проблемы.
Уже давно над любым продвигаемым ресурсом необходимо работать комплексно, т.к. только проработка всех факторов приносит по настоящему ощутимый результат.
Глобально для качественной работы в SEO никаких изменений нет, т.к. все работы продолжают оставаться актуальными:
- Надо развиваться, делать свой веб ресурс удобней для пользователя.
- Основной упор делать на качественный контент.
- Проводить PR в интернете.
- Постоянно проводить аналитические работы.
- Работать с социальной составляющей.
- Идти от нужд бизнеса, а не пытаться обмануть поисковые системы.
- Работать с юзабилити.
- Постоянно вкладывать силы, время и деньги.
Линковые факторы, которые на данный момент работают в формуле ранжирования Яндекса: переход по линкам с соц сетей (кроме одноклассников), переход из своих социальных групп, трафик на других порталах.
Пример некоторых факторов линкового ранжирования используемых в Яндекс:
И многие другие факторы, например:
- Данные Яндекс.Бар.
- Тригаммы ссылочного профиля.
- Геопривязки.
- Фильтры на линковые кольца.
- Линковые пессимизации.
- И многие другие.
Исходя из приведенных факторов линкового ранжирования, становится понятно, что нет никакого смысла полностью от них отказываться.