Оптимизация сайта
Оптимизация сайта – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков. В процессе поисковой оптимизации проводятся работы с семантическим ядром, контентом, ссылочной массой, со структурой и содержанием страниц сайта.
Оптимизация сайта – улучшение позиций в выдаче посредством улучшения его внешних и внутренних параметров.
Подходит для любого коммерческого и информационного проекта: от сайта каталога или интернет-магазина до корпоративного блога или портала.
Повышение количества заявок и заказов за счет увеличения трафика на сайт.
Улучшаем внешние и внутренние характеристики сайта, оптимизируем его работу, учитывая как требования поисковых систем, так и поведенческий фактор.
Этапы нашей работы
-
Анализ бизнеса и составление ТЗЗнакомимся с особенностями бизнес-сегмента, его целями, тематикой и направлением развития, спецификой целевой аудитории и ближайших конкурентов. На основании полученных данных составляем техническое задание.
-
Комплексный анализ сайтаОпределяем слабые места ресурса. Для этого тестируем техническую составляющую сайта, проводим аудит юзабилити и качества внешней оптимизации.
-
Работа с юзабилитиСовершенствуем юзабилити сайта. Особое внимание обращаем на его структуру. По результатам аудита вносим коррективы в элементы навигации сайта и его оформления.
-
SMО и SMM стратегииНастраиваем на сайте кнопки социальных сетей. Занимаемся раскруткой и привлечением целевой аудитории из социальных сетей. Размещаем рекламу внутри сходных по тематике сообществ, создаем для заказчика собственную группу или публичную страницу.
-
SEO-продвижениеОдновременно с другими этапами реализуем стратегию seo-продвижения сайта. Регулируем работу как внешних, так и внутренних параметров сайта. Подбираем ключевые слова, контролируем их плотность, настраиваем сбалансированный индекс цитирования, контролируем добавление на сайт уникального и качественного контента.
-
Аналитика и отчетПо завершению всех работ проводим анализ эффективности оптимизации, сравниваем аналитику с исходными данными. По желанию заказчика вносим исправления.
Стоимость оптимизации сайта варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахМы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках
-
ЧестностьМы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.
-
КомпетенцияСегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвижении, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.
-
ОтветственностьНаша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
-
Активное взаимодействие с клиентамиНам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.
-
Опыт в различных тематикахМы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.