Омниканальный маркетинг
Омниканальный маркетинг – сравнительно новый способ эффективного продвижения бизнеса и увеличения продаж. А все потому, что взаимодействие с аудиторией встраивается путем интеграции нескольких каналов. Используются цифровые и традиционные способы контакта.
Среди них: социальные медиа, медийная реклама в интернете, e-mail и контент маркетинг, интернет магазины, баннеры на улицах, офлайн магазины, каталоги товаров, листовки.
Омникальный маркетинг – многоканальный интегрированный подход к продажам, включающий в себя контакт с аудиторией через цифровые и традиционные каналы.
- Стремитесь увеличить продажи и расширить рекламные каналы
- Желаете воздействовать на аудиторию одновременно по разным каналам
- Хотите вывести свою компанию на новый уровень
- Повысить лояльность покупателя к рекламируемой продукции
- Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
- Сформировать спрос
- Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
- Увеличить продажи путем интеграции разных каналов
- Добиться успеха и обогнать конкурентов
Этапы нашей работы
-
АнализЗнакомимся с вашим бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
-
Подготовка и разработкаИсходя из целей кампании и бюджета определяем площадки и рекламные инструменты. Это может быть контекстная реклама, социальные медиа, медийная реклама и др. Составляем медиаплан и настраиваем сбор статистики. Можем также адаптировать дизайн баннеров в офлайн, произвести аудит продаж и дать советы по маркетингу в целом.
-
Ведение рекламной кампанииЗапускаем рекламную кампанию. В её ходе анализируем показатели. Тестируем и корректируем рекламные материалы, при необходимости заменяем «слабые» объявления, меняем список площадок. Следим, чтобы пользователь был идентифицирован правильно на всех его устройствах, а реклама была интегрировано направлена в единый профиль.
-
ОтчетностьПроводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Основное отличие омниканального подхода от мультиканального заключается в качестве и глубине взаимодействия с аудиторией. Omni-channel ориентирован на пользователя, поэтому в кампании такого типа важно сделать знакомство потенциального покупателя с рекламируемым продуктом максимально простым и приятным. Интеграция каналов позволяет этого добиться.
При разработке омниканальной кампании мы занимаемся преимущественно диджитал каналами. Но можем помочь вам и в офлайн сфере: адаптируем дизайн баннеров, произведем аудит продаж и дадим советы по маркетингу в целом.
При распределении бюджета и нагрузки между интернет-каналами мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для объявлений. Так удается выбрать наиболее подходящие каналы, ресурсы и инструменты, а затем распределить в оптимальном соотношении между ними маркетинговые средства.
Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от глубины интеграции, количества объявлений и каналов размещения, их типа и тематики, ваших целей и желаемого результата.
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:
специфики товара заказчика,
активности контакта с аудиторией на момент обращения,
количества используемых каналов,
текущего маркетингового состояния,
конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт работы в омниканальном маркетингеНаши специалисты глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет команда разработала около 250 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашей рекламы и успешность кампании в целом.
-
Забота о бизнесеКачественный омниканальный маркетинг должен воздействовать на аудиторию и работать интегрировано. Мы покажем покупателю главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.
-
ПрофессионализмНаши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные маркетинговые инструменты в диджитал. Разработаем грамотный план действий и реализуем его.