Односторонние ссылки: 5 стратегий
Информация о том, что поисковые системы стали принижать значимость обратных линков, привела к тому, что веб-мастера стали искать способы получения односторонних ссылок на свои ресурсы.
Нежелательные способы
- Линкфермы. Их еще называют линкопомойками. На таких сайтах присутствует большое количество ссылок на другие ресурсы. Линки часто никак не отсортированы. Использование подобных площадок не принесет абсолютно никакой пользы.
- Форумы и блоги. Это даст некоторое количество ссылок на ресурс, но подобные сайты обладают невысокой ценностью с точки зрения поисковых систем.
5 стратегий
Теперь давайте перейдем к 5 основным методикам получения односторонних линков. Любая из них принесет более высокий результат, чем нежелательные технологии получения. Важно, чтобы использовалось несколько способов получения линков одновременно.
- Стратегия выжидания. Если ваш ресурс полезен, то со временем будут появляться и односторонние ссылки на него. Такие линки имеют огромное значение с точки зрения продвижения. Полагаться только на эту методику не стоит, так как на подобный процесс может уйти слишком много времени. Кроме того, вы можете остаться без трафика, если будете надеяться на то, что вам повезет подобным образом.
- Перекрестный обмен линками. Из недостатков стоит отметить отсутствие трафика, так как подобные ссылки часто публикуются в отдельных разделах. Кроме того, данный процесс нельзя автоматизировать.
- Регистрация в каталогах. Обратите внимание, что оставлять данные о ресурсе следует только в «белых» базах данных.
- Покупка ссылок. Хорошая альтернатива контекстной рекламе. Имеются и изъяны. Цена линков для привлечения трафика может оказаться неимоверно высокой. Мало того, ссылки теряются сразу после прекращения их оплаты. Есть и иные недостатки.
Публикация статей. Данная методика является наиболее продуктивной. Суть в том, что вы предоставляете другим площадкам контент со ссылкой на свой сайт. Это обеспечивает приток трафика, ведь если статья интересна юзеру, у него появится желание посетить первоисточник. Недостатком является большая трудоемкость данного процесса: нужно подготовить контент, уникализировать его и распространить по множеству сайтов.