Нейминг – профессиональная разработка звучного и красивого имени для бренда. В ходе работ мы используем современные методы нейминга, они позволяют подобрать наиболее эффективное и коммерчески выгодное название. Имя – первое, с чем знакомится потенциальный потребитель, поэтому наша задача – сделать это знакомство максимально запоминающимся.
Нейминг – создание имени бренда, с целью увеличения его узнаваемости и повышения конкурентоспособности.
- Вы сомневаетесь в правильности и эффективности выбранного название компании
- Желаете привлечь внимание покупателя к вашему бренду, стать заметнее
- Вы хотите оставить положительное мнение о своей компании за счет оригинального названия
- Повысить узнаваемость бренда и сделать аудиторию лояльнее к своему товару
- Воспроизводить бренд на различных носителях
- Занять конкурентоспособную позицию в нише
- Подобрать яркое и оригинальное название
- Выделиться среди конкурентов
- Выйти в лидеры своей ниши и сегмента
Видео о нейминге
Брендинг. Как создать успешный бренд
Этапы нашей работы
-
Анализ действующей брендинговой политикиИзучаем специфику вашего бизнеса, активность бренда и его текущее состояние. Составляем подробную характеристику бренда: особенности позиционирования, фирменного стиля, конкурентные преимущества и недостатки. Запрашиваем информацию по проведенным маркетинговым компаниям в сфере брендинга.
-
Исследование бизнес-сегментаИзучаем среду конкурентов. Анализируем названия их фирм, репутацию, недостатки и преимущества брендинговой стратегии. Аудит названий предотвратит дублирование, будет работать на уникальность вашего имени.
-
Создание матрицы названийВ стандартной матрице предлагается 20 наименований. Она формируется по результатам фонетического и семантического анализа названий, а также письменной экспертизы.
-
Отбор оптимальных названий в тестовых группахОрганизовываем фокус-группу, в ходе которой из 20 названий отбирается 5 наиболее перспективных.
-
Совместный отбор итогового названияВместе с вами подбираем название из предфинального отбора. Проводим юридическую проверку на возможность применения имени в рамках действующих законов.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Несколько лет назад маркетологи ориентировались на так называемый «ассоциативный нейминг» — названия присваивались в соответствии с ассоциациями, которые они вызывали у потенциальной аудитории. Сейчас на смену этому методу пришёл более современный. В ходе него мы досконально анализируем ваш сегмент, а также формируем семантическую и фонетическую сетку предполагаемых названий. Затем с вами лично выбираем наиболее подходящее.
В стоимость входит многоэтапный подбор подходящего названия для вашего бренда, предварительная аналитика вашего бизнеса, исследование среды конкурентов и оценка названий их компаний. Над проектом будут трудиться ведущие специалисты вашей тематики, а также лучшие стратеги и аналитики. Важным этапом будет являться тестирование предполагаемого названия в специальных фокус-группах для получения максимального результата.
Результат от успешного нейминга не заставит себя долго ждать – об этом можно будет говорить уже на стадии тестирования групп потребителей. По статистике компании с удачно подобранным именем тратят на 20% меньше на рекламу, чем их конкуренты.
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:
специфики бизнеса заказчика,
текущего состояния бренда,
количества оптимальных наименований, которые клиент желает получить на выбор.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Интерес потребителейОригинальное и запоминающееся имя – то, что необходимо любому бренду, чтобы стать успешным. Именно от него зависит, будет ли помнить о вас потенциальный покупатель, чей бренд он выберет при покупке товара.
-
Опыт работы с разными бизнес-нишамиУже 15 лет мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и сегментов. Помогаем им создавать наиболее эффективные наименования брендов. Наш опыт позволит подобрать вашей компании имя, которое поможет вам добиться успеха и стать лидером ниши.
-
Забота о бизнесеНаша цель – не просто выбрать коммерчески выгодное имя бренда, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень!
Мы покажем аудитории главные преимущества вашего бренда и подберем эффективное название для любого бизнеса.