Креативная стратегия играет важную роль в продвижении бренда и увеличении продаж. Она позволит вам сделать коммуникацию с аудиторией максимально успешной, определить нужный стиль и посыл взаимодействия.
Состоит из трех частей: текстовой, художественной и технической. Принципами, прописанными в них, будут руководствоваться при работе над вашим проектом маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие участники процесса.

Креативная стратегия – подробный план или основная идея, на базе которой осуществляется разработка и реализация рекламных коммуникаций.

Вам подходит, если:
  • Вы не уверены в правильности выбранного имиджа компании
  • Хотите повысить продажи, увеличив лояльность клиентов
  • Беспокоитесь за успешность вашего бизнеса
Услуга позволит вам:
  • Найти правильный путь контакта с потенциальным клиентом
  • Повысить продуктивность вложенных средств
  • Определить стиль и посыл взаимодействия
Мы поможем:
  • Держать свой бизнес под контролем
  • Сформировать действенную тактику контакта с аудиторией и реализовать ее
  • Оригинально донести концепцию вашего бренда потенциальному клиенту

Этапы нашей работы

  1. Анализ и подготовка
    Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда и среду конкурентов. Производим аудит сайта, если он есть. Обращаем внимание на позиционирование бренда. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи будущей стратегии.
  2. Определение целевой аудитории
    Очень важно знать своего покупателя в лицо. Поэтому сегментируем аудиторию, составляем портреты целевых потребителей. Опираясь на имеющиеся данные будет разрабатываться философия бренда – позиционирование.
  3. Стратегия позиционирования
    Формируем имидж компании: выбираем тип общения с аудиторией, разрабатываем визуальные и аудиальные атрибуты бренда, фирменный слоган и многое другое по желанию клиента.
  4. Поиск эффективных каналов и составление стратегии
    Опираясь на бюджет и имеющиеся данные, определяем сроки кампании, составляем медиаплан. В нем детально прописываем используемые инструменты и бюджет, который будет затрачен на них. Среди таких инструментов может быть корпоративной сайт, SEO, контекстная реклама, медийная реклама, социальные сети и т.д. Обязательно делаем уточнение по каждому из них: какие материалы приемлемы, какой формат приоритетен, какой посыл должен идти, что категорически нельзя использовать.
  5. Прогноз и корректировка
    Делаем прогноз результатов коммуникации и добиваемся их. Наши специалисты отвечают за свою работу, поэтому постоянно проводят тестирования. Это позволяет вносить необходимые корректировки, изменять распределение бюджета, дизайн баннеров и стиль подачи текста, совершенствовать кампанию.

Команда по проекту

Креативный директор

Предложит бесконечно много интересных идей! Продумает концепцию бренда и рекламной кампании, учитывая все ваши пожелания.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Pr менеджер

Составит и проведет полноценную pr-кампанию. Заключит партнёрские сделки, договорится о мероприятиях и сделает всё, чтобы о вашем бренде узнали люди.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Копирайтер

Пишет качественные продающие тексты по техническому заданию наших SEO-специалистов.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Может как добавить несколько новых элементов на ваш сайт, так и перерисовать его с нуля. Ресурс станет более современным и запоминающимся.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Часто задаваемые вопросы

Какие данные учитываются при разработке креативной стратегии?

Обычно учитывается уже имеющаяся информация о товаре/бренде: характеристики, позиционирование и т.д. Рассматриваются используемые до этого способы продвижения и контакта с аудиторией, особенности вашего бизнеса и ниши, рынка конкурентов, продающая способность предложения. Важно обратить внимание и на образ продукта (желаемый и существующий взгляд на товар потребителей), его легенду.

Можно ли создать креативную стратегию с нуля?

Да! Новым компаниям креативная стратегия необходима не меньше, чем крупным холдингам – лидерам своей ниши. Контроль и поддержка нужны любому бизнесу. И не беда, что у специалистов не будет данных по вашим предыдущим маркетинговым стратегиям. Мы проанализируем актуальные данные, проверим показатели, изучим среду конкурентов, нишу. Создание креативной стратегии на ранних этапах деятельности компании позволит вам правильно позиционировать свой товар, избежать грубых ошибок и сохранить средства.

Какие каналы вы обычно используете при реализации такой стратегии?

Подбор каналов и площадок производится индивидуально для каждого клиента. Не бывает одинаковых бизнесов, поэтому подход к каждой компании нужен свой. Но обычно это работа с сайтом, медийная реклама, SMM, контекстная, публикация отзывов и статей на форумах и иных ресурсах.

Креативная стратегия

Стоимость услуги определяется в зависимости от:

особенностей вашего бизнеса,
степени проработки целевой аудитории,
стратегии, которой ваша компания придерживается сейчас.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Стоимость – от 150 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+14%
Время на сайте
0:56
было 0:48
Посещаемость сайта
3 781
было 2 681
Конверсия сайта
1,5
было 1,1
Прирост подписчиков в социальных сетях
+3 400
Банк ЛокоБанк
Локо-Банк — универсальный коммерческий банк. В 2024 году банк отмечает 30-летие. По данным «Интерфакс-100», Локо-Банк входит в топ-40 банков по размеру собственного капитала и топ-50 по размеру активов в 3 кв. 2023 г. В соответствии с рейтингами, опубликованными изданием «Коммерсантъ», Локо-Банк занимает позиции в топ-10 самых эффективных банков и топ-15 самых рентабельных банков на 01.10.2023 г. Входит в топ-15 лучших российских банков для миллионеров по версии журнала Forbes.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Время на сайте

0:57
было 0:24
Посещаемость сайта
5 926
было 1 854
Прирост подписчиков в социальных сетях
+23 000
Кагоцел
Кагоцел® помогает в отношении практически всех известных сегодня возбудителей гриппа и ОРВИ за счет мобилизации на борьбу с инфекцией сил самого организма. Препарат активизирует выработку собственных интерферонов человека ― специфичных белков, обладающих высокой противовирусной активностью. Повышенное количество защитных белков-интерферонов наблюдается в крови человека в течение 4-5 дней уже после однократного приема препарата Кагоцел®. Это значит, что организм готов успешно отбить атаки болезнетворных вирусов-возбудителей ОРВИ или гриппа, и не допустить развития болезни.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+15%
Время на сайте
3:22
было 0:41
Посещаемость сайта
117 473
было 42 650
Конверсия сайта
1,2
было 0,6
Huppa
«HUPPA» представляет собой торгово-промышленную компанию по производству детской одежды, выпуск которой начался еще в 1938-м году. Первоначально фабрика располагалась в Финляндии, откуда, собственно, и пошел узнаваемый скандинавский стиль ее моделей. Продукция отличается высоким качеством европейского уровня и обеспечивает максимальный комфорт и высокую безопасность.

Наши преимущества

  • Опыт в создании креативных стратегий
    Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за качество и успешность наших кампаний.
  • Экономия
    Креативная стратегия позволит вам затратить средства только на нужные каналы.
    Они сделают ваш бренд узнаваемым, будут продавать и приносить прибыль!
  • Профессионализм
    Мы знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Сделаем комплексный анализ бизнеса и ниши, сегментируем целевую аудиторию и правильно позиционируем ваш продукт. Составим подробную стратегию и реализуем её.

Вам также подойдёт

Креативная концепция
Это концепция, которая иллюстрирует уникальность бренда в конкурентной среде.
Подробнее
Performance-маркетинг
Разрабатываем стратегию, достигаем поставленных маркетинговых целей и отслеживаем эффективность рекламы по показателям
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.