Креативная концепция представляет собой идею, которая лежит в основе бизнеса и объясняет причину выбора конкретного предложения. Эта идея формирует визуальный и эмоциональный образ бренда, ассоциирует потребителя с ним. Бренд из красивого слова превращается для потребителя в нечто большее: стиль жизни, который отражает его позицию.

Правильная креативная концепция поможет вашей компании выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль бизнеса.

Кому подходит?
  • Молодым компаниям, которые только выходят на рынок.
  • Компаниям в стадии ребрендинга.
  • Компании, которая решила увеличить узнаваемость компании и прибыль.
Что дает услуга?
  • Раскрытие ключевых достоинств бренда.
  • Возможность «говорить» с потребителем, вызывать эмоциональный отклик.
  • Увеличение прибыли, рост доверия потребителей.
Что мы делаем?
  • Придумываем и описываем идею, отличающую ваш бизнес от конкурентов.
  • Мотивируем к покупке через психологическое и эмоциональное восприятие вашего бренда.
  • Создаем необходимость у потребителя воспользоваться именно вашим брендом.

Этапы нашей работы

  1. Анализ целевой аудитории
    Прежде чем выводить продукт на рынок, любая компания должна представлять своего идеального потребителя. Учитывать не только общее описание пола, возраста, образования, но и его потребности, страхи, желания, мечты.
  2. Разработка стратегии
    В процессе разработки мы выделяем основные преимущества бренда, которые решат проблемы потребителя и войдут в уникальное товарное предложение.
  3. Реализация
    Сразу после формирования идеи приступаем к её визуально-эстетическому воплощению, которое поможет понять и почувствовать бренд вашему потребителю. На данном шаге важно быть максимально близким к нему и его нуждам.
  4. Тестирование
    Определяем степень влияния созданной концепции как на целевого потребителя, так и на нестандартного, чтобы оценить все факторы влияния и при надобности их скорректировать.

Команда по проекту

Креативный директор

Предложит бесконечно много интересных идей! Продумает концепцию бренда и рекламной кампании, учитывая все ваши пожелания.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Pr менеджер

Составит и проведет полноценную pr-кампанию. Заключит партнёрские сделки, договорится о мероприятиях и сделает всё, чтобы о вашем бренде узнали люди.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужна креативная концепция, если я занимаюсь продажей товаров/услуг?

Если Вы хотите развивать свой бизнес, то Вам нужна креативная концепция. Компании любого сегмента заказывают эту услугу – от небольших салонов красоты до Nike и МТС. Она помогает вам выделяться среди конкурентов, занимать свою особую нишу. И при этом неважно, чем Вы занимаетесь: открыли маленькую кондитерскую или возглавляете холдинг юридических услуг.

Что входит в стоимость создания креативной концепции?

Наши эксперты анализируют ваш бизнес, выделяют основную идею и создают комплекс визуальных, эмоциональных и социальных образов бренда. (Логотип, эмоциональная реклама, истории о бренде, управление репутацией бренда в интернете). Также создаётся маркетинговая стратегия, по которой бренд будет выходить на рынок и взаимодействовать с внешним миром.

Как долго создается креативная концепция?

На создание качественной креативной концепции требуется минимум 2 месяца работы, в зависимости от сложности проекта.

Креативная концепция

Проект – на время, философия бренда – навсегда.
Стоимость разработки креативной концепции зависит от объема собранной информации о бренде и его конкурентах.

Стоимость – от 160 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+14%
Время на сайте
0:56
было 0:48
Посещаемость сайта
3 781
было 2 681
Конверсия сайта
1,5
было 1,1
Прирост подписчиков в социальных сетях
+3 400
Банк ЛокоБанк
Локо-Банк — универсальный коммерческий банк. В 2024 году банк отмечает 30-летие. По данным «Интерфакс-100», Локо-Банк входит в топ-40 банков по размеру собственного капитала и топ-50 по размеру активов в 3 кв. 2023 г. В соответствии с рейтингами, опубликованными изданием «Коммерсантъ», Локо-Банк занимает позиции в топ-10 самых эффективных банков и топ-15 самых рентабельных банков на 01.10.2023 г. Входит в топ-15 лучших российских банков для миллионеров по версии журнала Forbes.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Время на сайте

0:57
было 0:24
Посещаемость сайта
5 926
было 1 854
Прирост подписчиков в социальных сетях
+23 000
Кагоцел
Кагоцел® помогает в отношении практически всех известных сегодня возбудителей гриппа и ОРВИ за счет мобилизации на борьбу с инфекцией сил самого организма. Препарат активизирует выработку собственных интерферонов человека ― специфичных белков, обладающих высокой противовирусной активностью. Повышенное количество защитных белков-интерферонов наблюдается в крови человека в течение 4-5 дней уже после однократного приема препарата Кагоцел®. Это значит, что организм готов успешно отбить атаки болезнетворных вирусов-возбудителей ОРВИ или гриппа, и не допустить развития болезни.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+15%
Время на сайте
3:22
было 0:41
Посещаемость сайта
117 473
было 42 650
Конверсия сайта
1,2
было 0,6
Huppa
«HUPPA» представляет собой торгово-промышленную компанию по производству детской одежды, выпуск которой начался еще в 1938-м году. Первоначально фабрика располагалась в Финляндии, откуда, собственно, и пошел узнаваемый скандинавский стиль ее моделей. Продукция отличается высоким качеством европейского уровня и обеспечивает максимальный комфорт и высокую безопасность.

Наши преимущества

  • Опыт разработки креативных концепций для разных сегментов бизнеса
    Более 13 лет мы помогаем компаниям абсолютно разных сегментов и тематик выделяться среди конкурентов и увеличивать прибыль бизнеса.
  • Креативный отдел
    У нас есть свой отдел сотрудников, в чьих головах происходит слияние гениальных идей и маркетинговых знаний
  • Честность и прозрачность
    Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Вам также подойдёт

Ребрендинг
Кардинальное изменение элементов философии и стиля прежнего бренда для выхода на качественно новый этап развития.
Подробнее
Фирменный стиль
Единая визуально-графического концепция, которая отображает философию, ценности и перспективы развития бренда компании.
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.