Контентная поддержка сайтов
Сайт без содержимого – ничто. Он напоминает скелет, который будет интересен только любителям анатомии и медикам. Как только ресурс обогащается хорошей информацией (фото, видео, текстами и т.д.), он буквально преображается. Его начинают посещать, цитировать, добавлять в закладки и т.д. Как видите, над содержанием работать важно и нужно. Этот момент и хотелось бы раскрыть в сегодняшнем материале.
Что такое контент?
Эта лексема пришла к нам из английского языка. Так носители данной коммуникативной системы называют содержание.
Если говорить применительно к IT-сфере, то эта лексема означает любое информационное наполнение. Собственно говоря, это то, что делает его интересным для юзеров.
Ресурсы бывают различными. Какие-то из них являются познавательными, другие – предназначены для реализации товаров, предоставления услуг и т.д. Это в значительной мере влияет на сам контент. Если предлагается продукция, то ее описание должно быть в меру лаконичным. Пользователь должен получать максимум сведений из каждого слова. Совсем иная ситуация наблюдается, когда речь идет о площадках первого типа. Тут важно, чтобы материал подавался развернуто, так как посетитель должен получить полное представление о предмете, явлении и т.п.
Как видите, подходы к наполнению бывают различными. Все зависит от целей, которые ставят перед собой создатели сайтов. Именно поэтому содержимое нельзя считать какой-то однородной массой.
Классификация
Контент можно условно разделить на 2 группы:
- уникальный. Плагиат удаляется путем использования специальных программ. Эти приложения находят совпадения. Исправив то или иное место в тексте, можно добиться 100-процентной уникальности. Приблизительно так же выглядит и схема работы с изображениями;
- неуникальный (копипаст). Он заимствуется с других ресурсов без внесения изменений. Говоря иначе, все делается по принципу «копировать — вставить».
Если анализировать нынешнюю ситуацию в Интернете, то преобладает первый тип. Неуникальный контент плохо индексируется, становится причиной бана и целого ряда других неприятностей.
Казалось бы, зачем тогда вообще выделять вторую категорию контента? Чтобы ответить, приведем простой пример. Допустим, ваш ресурс посвящен анекдотам или каким-то математическим формулам. Если в первом случае что-то еще можно изменить (хотя и незначительно), то второй вариант этого не допускает. Получается, что без копирования не обойтись.
Есть и другие варианты классифицирования. Например, контент может быть:
- копирайтингом. Если говорить в общих чертах, так принято называть авторский текст;
- рерайтингом – текстом, который появился в результате переписывания какого-то материала;
- копипастом (смысл уже пояснялся);
- переводом;
- сканированным материалом;
- мультимедийным (изображением или видео) и т.д.
Как работать с контентом?
Начнем с того, что данный вид деятельности не терпит дилетантского подхода. Это только кажется, что статью напишет любой, а картинку нужно просто скопировать. Все гораздо сложнее.
К примеру, текстовый материал должен быть интересным, структурированным, полезным и т.д. Есть масса нюансов, которые вряд ли знакомы простому обывателю. Именно поэтому созданием статей должны заниматься профессионалы. Можно привести и другие иллюстрации, но мы ограничимся только этой. Думаем, ее достаточно для того, чтобы убедить вас в нашей правоте.
Мало того, информацию нужно еще добавить на сайт. Этим занимается контент-менеджер. Он должен отлично ориентироваться в различных CMS, не теряться в нестандартных ситуациях и т.д.
Лучшим вариантом является сотрудничество с нашей компанией. Вам не придется размышлять о том, как подать информацию, чтобы она обеспечила ресурсу высокое положение в рейтинге. Мы все сделаем сами.
Операции с содержимым
Обычно это называют контентной поддержкой. Она представляет собой систему мероприятий по наполнению ресурса и поддержанию его информационной составляющей в должном виде. Чтобы было понятнее, приводим перечень выполняемых работ:
- подготовка и публикация материалов;
- аналогичные действия с изображениями и видеофайлами;
- создание баннеров, которые будут на сайте в момент его запуска;
- решение текущих вопросов. Например, обнаружена ошибка. Она устраняется в режиме online без участия клиента;
- работа консультативного характера. Вполне возможно, вы захотите что-то уточнить. Наши специалисты ответят на все вопросы;
- оформление контента и т.д.
Список может показаться незначительным, но это не так, ведь каждый пункт представляет целую отрасль. Активно используются иконографика и типографика.
Первое направление представляет собой рисование миниатюрных картинок. Хорошая иконка будет выделять ресурс в списке закладок, браузерной истории и т.д. Как известно, совершенство проявляется в мелочах. Именно поэтому иконки не стоит оставлять без внимания.
Типографика – художественное оформление текста путем набора и верстки (она представляет собой формирование страниц, макетов и т.д.), которое стало активно использоваться относительно недавно.
Особенности сотрудничества с нами
Наша компания предлагает крайне выгодные условия взаимодействия. Чтобы вы могли убедиться в этом, ознакомьтесь с наиболее важными особенностями:
- небольшой ресурс, продвижение которого поручено нам, будет обслуживаться бесплатно. Говоря иначе, вы платите только за работу по увеличению рейтинга в поисковой системе. Контентная поддержка осуществляется на свободной основе;
- даже если вам придется заплатить, то стоимость будет на порядок ниже среднерыночной. Мы максимально доступны для своих клиентов;
- все операции выполняются исключительно мастерами своего дела. Дизайнеры, копирайтеры, специалисты по продвижению, программисты – каждый трудится только в своем секторе, что и позволяет добиваться отменных результатов.