Что такое контекстная реклама?

В последнее время активно набирает популярность контекстная реклама. Действительно, она является весьма действенной технологией продвижения сайтов. Что это такое?

Контекстная реклама – это платная текстовая реклама, показывающаяся по ключевым словам при поиске. Как видите, она привлекает только целевой трафик. Вторым большим преимуществом является оплата только за реальных посетителей. Теперь перейдем к знакомству с системами контекстной рекламы.

Контекстная реклама
Контекстная реклама — привлечение потенциальных клиентов при помощи каналов интернет-рекламы.
Отправить заявку

«Бегун»

Первая российская система контекстной рекламы. Функционирует с 2002 года. Весьма удобна в использовании. Обладает обширной статистикой. Минимальная цена клика составляет всего 5 центов. Существует 9 способов пополнения счета. За дополнительную плату доступен ряд опций.

«Яндекс.Директ»

Как система с оплатой за клик начала работу в конце осени 2003-го. Все объявления демонстрируются только в поисковой выдаче «Яндекса», поэтому трафик качественнее, чем в «Бегуне». Очень хотелось бы, чтобы в данной системе было больше возможностей, но приходится мириться с тем, что есть. Минимальная цена клика равна 10 центам. Существует 3 способа пополнения счета. К сожалению, деньги с помощью Webmoney не зачислишь. Есть бесплатный таргетинг по городам.

Контекстная реклама
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также из конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Mail.ru

Аудитория системы составляет около 600 000 юзеров в неделю. Проект молодой, но стремительно развивающийся. На данный момент предлагается 2 типа рекламного места, продающихся по ценовой модели CPM (за 1000 показов).

Google AdSense

Система стартовала в марте 2003 года. Участие в данной программе бесплатно. Нужно только отправить заявку в Google. Можно настроить фильтр нежелательной рекламы, исключив объявления, которые, по вашему мнению, будут вредить репутации ресурса. Если ежемесячно страницы просматриваются более 20 000 000 раз, владелец площадки может рассчитывать на ряд дополнительных услуг (индивидуальное обслуживание, помощь в оптимизации, более мощные фильтры и гибкий формат рекламных блоков).