Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей, помогают расти посещаемости вашего лендинга и превращают клики в заказы. Реклама может быть показана на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама — это платная реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Принципы работы: спецпрограмма по алгоритму подбирает для показа объявления, соответствующие тематике поисковых фраз, которые вводил пользователь.

Вам подходит, если:
  • Хотите привлечь целевой трафик
  • Уже пробовали запускать контекст, но рекламная кампания оказалась не успешной
  • Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки.
Мы поможем:
  • Грамотно составить список ключевых слов для продвижения
  • Разработать медиаплан по контекстной рекламе
  • Запустить новую рекламную кампанию
  • Вывести страницы вашего сайта в первые строки поисковой выдачи
В результате:
  • Привлечем целевых клиентов
  • Повысим конверсию продаж
  • Создадим положительный имидж компании
  • Увеличим узнаваемость

Видео О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама. Ошибки, которые совершают даже эксперты

Этапы нашей работы

  1. Анализируем
    Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Проводим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи.
  2. Готовимся к запуску контекста
    Исходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.
  3. Запускаем рекламную кампанию
    Специалисты по контекстной рекламе добавляют готовые объявления в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.
  4. Анализируем и предоставляем отчетность
    Делаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
  5. Корректируем и прогнозируем результат
    Отчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!

Команда по проекту

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует стратегию продвижения, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Самостоятельно занимались настройкой контекстной рекламы – не работает. В чем может быть наша ошибка?

Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Лучше заказать контекстную рекламу у специалистов из агентства интернет-маркетинга. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.

Как определяется цена за клик?

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что запросы стоят по-разному.

Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Распределяете ли вы бюджет между Яндекс.Директ и Google Adwords? Чем руководствуетесь при этом?

Распределяем. Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – выяснить, какая система контекстной рекламы будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы?
Агентство контекстной рекламы рассчитывает конечную стоимость услуги, исходя:

специфики вашего бизнеса,
тематики объявлений,
количества рекламодателей, участвующих в торгах,
коэффициента качества сайта,
прогноза CTR (кликабельности).

Стоимость – от 60 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+35%
Конверсия сайта
7,7
было 5,6
Рестораны «Росинтер»
В портфеле «Росинтера» 9 уникальных брендов («IL Патио», «Шикари», «Планета суши», TGI FRIDAYS, Costa Coffee, «Американский бар и гриль», «Мама Раша», «Вкусно и точка», «Свои»).  Все вместе они формируют универсальный набор ресторанных концепций и популярнейших кухонь разных стран. Каждый гость найдет блюдо и атмосферу по вкусу.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+7%
Время на сайте
2:01
было 1:31
Посещаемость сайта
57 934
было 2 539
Конверсия сайта
2,9
было 0,7
Концерн «КРОСТ»
Концерн «КРОСТ» ― это отечественная российско-инвестиционная компания, основанная в 1992 году. Ее основная деятельность сосредоточена на возведении и реализации современных жилых объектов квартальной застройки, сформированных по принципу «город в городе». Концерн активно развивает собственное производство стройматериалов, внедряя инновационные решения и технологии.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж


+21%
Время на сайте
3:04
было 1:56
Посещаемость сайта
33 981
было 24 073
Конверсия сайта
1,6
было 0,8
Прирост подписчиков в социальных сетях
+160 000
в TikTok с нуля
X-FIT
Под международным брендом XFIT работает более 100 фитнес-клубов, что свидетельствует о востребованности наших услуг. С нами вы можете быть уверены в безопасности своего здоровья – дипломированный тренерский состав всегда готов помочь обрести отличную физическую форму. Свыше 350 000 человек являются клиентами XFIT.

Наши преимущества

  • Опыт работы в разных нишах
    Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
    За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом.
  • Профессионализм и постоянный контакт с клиентом
    Наши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по digital-продвижению и повышают квалификацию, чтобы быть в курсе всех трендов интернет-маркетинга и e-commerce. Нам важен каждый клиент, поэтому на любом этапе сотрудничества мы будем на связи с вами. Можете быть уверены: все возникающие вопросы мы решим в кратчайшие сроки.
  • Грамотное планирование бюджета
    Мы основываемся на принципе комплексного продвижения, подбираем только то, что подойдет индивидуально вам.

    Мы сразу скажем, какие рекламные каналы и инструменты стоит использовать в вашем случае, что будет приносить прибыль, делать ваш бренд узнаваемым, привлекать целевых клиентов, а на что не стоит тратить бюджет.

Вам также подойдёт

Стратегия контекстной рекламы
Разработаем четкий план действий и выберем эффективные инструменты размещения контекстной рекламы
Подробнее
Увеличение продаж
Улучшим качество ресурса, увеличим активность целевого трафика, привлечем на ваш сайт новых посетителей.
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.