Контекстная реклама
Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей, помогают расти посещаемости вашего лендинга и превращают клики в заказы. Реклама может быть показана на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.
Контекстная реклама — это платная реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Принципы работы: спецпрограмма по алгоритму подбирает для показа объявления, соответствующие тематике поисковых фраз, которые вводил пользователь.
- Хотите привлечь целевой трафик
- Уже пробовали запускать контекст, но рекламная кампания оказалась не успешной
- Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки.
- Грамотно составить список ключевых слов для продвижения
- Разработать медиаплан по контекстной рекламе
- Запустить новую рекламную кампанию
- Вывести страницы вашего сайта в первые строки поисковой выдачи
- Привлечем целевых клиентов
- Повысим конверсию продаж
- Создадим положительный имидж компании
- Увеличим узнаваемость
Видео О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Контекстная реклама. Ошибки, которые совершают даже эксперты
Этапы нашей работы
-
АнализируемЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Проводим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи.
-
Готовимся к запуску контекстаИсходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.
-
Запускаем рекламную кампаниюСпециалисты по контекстной рекламе добавляют готовые объявления в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.
-
Анализируем и предоставляем отчетностьДелаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
-
Корректируем и прогнозируем результатОтчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Лучше заказать контекстную рекламу у специалистов из агентства интернет-маркетинга. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.
Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что запросы стоят по-разному.
Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.
Распределяем. Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – выяснить, какая система контекстной рекламы будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех.
От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы?
Агентство контекстной рекламы рассчитывает конечную стоимость услуги, исходя:
специфики вашего бизнеса,
тематики объявлений,
количества рекламодателей, участвующих в торгах,
коэффициента качества сайта,
прогноза CTR (кликабельности).
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт работы в разных нишахНаши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом. -
Профессионализм и постоянный контакт с клиентомНаши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по digital-продвижению и повышают квалификацию, чтобы быть в курсе всех трендов интернет-маркетинга и e-commerce. Нам важен каждый клиент, поэтому на любом этапе сотрудничества мы будем на связи с вами. Можете быть уверены: все возникающие вопросы мы решим в кратчайшие сроки.
-
Грамотное планирование бюджетаМы основываемся на принципе комплексного продвижения, подбираем только то, что подойдет индивидуально вам.
Мы сразу скажем, какие рекламные каналы и инструменты стоит использовать в вашем случае, что будет приносить прибыль, делать ваш бренд узнаваемым, привлекать целевых клиентов, а на что не стоит тратить бюджет.