Коммуникационная стратегия
Создание коммуникационной стратегии – важный этап в работе по увеличению продаж. Она поможет всесторонне изучить вашу целевую аудиторию и найти наиболее эффективные способы взаимодействия с ней.
Коммуникационная стратегия позволит учесть интересы трех сторон: клиента, потребителя и медиа-среды. Это сделает вашу рекламу прибыльной, а бизнес успешным.
Коммуникационная стратегия – подробный план коммерческого взаимодействия компании с клиентами, целью которого является увеличение прибыли бизнеса.
- Вы хотите повысить продажи
- Стремитесь увеличить лояльность клиентов
- Вы желаете разговаривать со своими клиентами на одном языке
- Быть уверенным в стабильности своего дохода
- Укрепить имидж компании
- Расширить охват аудитории
- Сформировать тактику взаимодействия с аудиторией
- Найти общий язык с потенциальным клиентом
- Добиться успеха и стать лидером в бизнес-нише
Видео о коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия. Как проверить, что стратегия работает
Этапы нашей работы
-
Анализ и подготовкаЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов. Производим аудит бизнеса. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи будущей стратегии взаимодействия.
-
Формируем целевую аудиториюОчень важно знать своего покупателя. Только после всестороннего изучения потенциального клиента можно приступать к составлению коммуникационной стратегии.
-
Выбираем рекламные каналыАнализируем рекламные кампании ваших конкурентов. Определяем наилучшие каналы взаимодействия с потенциальным клиентом исходя из особенностей вашей компании и товара, ситуации на рынке.
-
Составляем стратегиюОпираясь на бюджет и имеющиеся данные, определяем сроки рекламной кампании, составляем план коммуникации с целевой аудиторией. В нем детально прописываем используемые инструменты и бюджет, который будет затрачен на них.
-
Прогноз и корректировкаДелаем прогноз результатов коммуникации и добиваемся их. Наши специалисты отвечают за свою работу, поэтому постоянно проводят тестирования. Это позволяет вносить необходимые корректировки, изменять распределение бюджета, совершенствовать рекламную кампанию.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Да! Новым компаниям коммуникационная стратегия необходима не меньше, чем крупным холдингам – лидерам своей ниши. Контроль и поддержка нужны любому бизнесу. И не беда, что у специалистов не будет данных по вашим предыдущим маркетинговым стратегиям. Мы проанализируем актуальные данные, проверим показатели, изучим среду конкурентов, вашу нишу. Создание стратегии по взаимодействию с аудитории на ранних этапах деятельности компании позволит вам правильно позиционировать свой товар, избежать грубых ошибок и сохранить средства.
Сама разработка коммуникативной стратегии — это далеко не всё, что необходимо для увеличения прибыли. Гораздо важнее правильно применить ее на практике. У нас есть необходимые ресурсы для реализации стратегии: для достижения хорошего результата нужна большая команда людей, их время и знания. Мы рекомендуем вам брать услугу в комплексе с дальнейшим сотрудничеством.
Так как коммуникационная стратегия — услуга индивидуальная, то и стоимость услуги зависит от множества персональных данных. Основные факторы: текущее состояние компании, ее репутация и ваши цели. Задайте себе вопрос: «Как хорошо я знаю своих клиентов?» – и смело оставляйте нам заявку для индивидуального расчета стоимости.
Apollo-8 подготовит индивидуальный план коммуникационного взаимодействие с клиентом.
Стоимость определяется в зависимости от:
специфики вашего бизнеса,
степени проработки целевой аудитории,
ваших целей и желаемого результата.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в разработке стратегий для разных типов бизнесаНаши специалисты за 15 лет успели поработать с разными тематиками и сегментами. Поэтому мы быстро сможем понять специфику вашего бизнеса, со знанием дела проанализировать его и дать точные рекомендации по развитию.
-
Грамотное планирование бюджетаСтратегия направлена на наиболее эффективное распределение бюджета по рекламным каналам. Мы защитим вас от нерациональных трат на рекламу. Ваш бренд начнет продавать и приносить прибыль.
Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки. -
Применение передовых методов анализа данныхСфера digital развивается очень быстро. Появляются новые сервисы сбора аналитики, алгоритмы, виды рекламы. Мы всегда быстро реагируем на изменения в нашей профессиональной среде и быстро осваиваем все новые методы анализа.