Кейс: Как повысить продажи винтовых свай

Продавать товары на сайте — целая наука, и одной только интуиции здесь будет мало. Приходится собирать данные, анализировать, внедрять новинки и менять подход. Сегодня мы изучим парочку эффективных трюков для увеличения продаж винтовых свай на уже работающем сайте.

Прочитав этот текст от начала до конца, вы узнаете, как:

  •  с помощью изменения всего пары блоков увеличить конверсию страниц;
  •  получать больше 100 звонков и заявок на винтовые сваи.

Реальные результаты применения наших советов:

  • конверсия посетителей в получаемые заявки — 14,6%;
  • цена заявки — 57 рублей.

Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения Вашего бизнеса в интернете.
Отправить заявку

Первая пошаговая инструкция по увеличению продаж винтовых свай

1.  Как безошибочно «прицелиться» в покупателя?

Первый шаг — тот самый «нелюбимый» анализ. Скучные статистические данные буквально необходимы, если конечная цель — увеличение продаж.  Профессионалы компании «Apollo-8» всегда предлагают комплексные данные, включающие:

  • базовый анализ бизнеса и услуг клиента;
  • анализ рынка и занимаемой ниши;
  • анализ главных конкурентов;
  • определение целевой аудитории.

Поскольку речь идет об уже работающем ресурсе, мы опускаем первые пункты и переходим к последнему. Целевая аудитория — вот кого вы должны найти, и о ком обязаны беспокоиться. Мы даем вам подсказку, кто заинтересован в покупке винтовых свай.

Целевая аудитория строительной тематики на основе конкурентного анализа

Как видите, целевой аудиторией по продаже винтовых свай являются мужчины от 25 до 34 лет.

2. Любопытство – не порок, а ваш инструмент продаж!

Второй ваш шаг — увеличение уровня заинтересованности у посетителя. Чем дольше он остается на ресурсе, тем больше шансов, что он купит сваи именно у вас.

Вы, как опытный бизнесмен, понимаете, что потенциальные клиенты посещают сайт, имея различные уровни готовности к осуществлению покупок (лестница узнавания Бена Ханта). Стандартные варианты заинтересованных покупателей — это:

  • человек, решивший построить дом и размышляющий, какой фундамент делать — свайный или ленточный. Степень готовности — минимальная;
  • монтажник, занимающийся установкой свайных фундаментов и выбирающий конкретные сваи с гарантией качества по максимально выгодной цене. Степень готовности — средняя.

Чтобы заинтересовать посетителей, выгодно выделиться на фоне конкурентов и еще раз напомнить о выгоде покупки именно винтовых свай, сделайте яркие слайды с демонстрацией сферы применения этого материала.

Примеры:

А.

Типы строений, для которых используют фундамент на сваях

Б.

Фундамент на сваях

Чтобы избавить потенциального покупателя от мук выбора, выделите преимущества фундамента на винтовых сваях. Например, как на этом слайде:

Причины покупки винтовых свай
Комплексный интернет-маркетинг
Конечная стоимость услуги зависит от специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также от конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость – от 90 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

3. Готовы подсчитывать прибыль?

Третьим шагом на пути к увеличению продаж свай винтовых является наполнение  информацией, увеличивающей вероятность покупки. Потенциальный покупатель чаще всего принимает решение купить сваи, если видит:

  •  цену товара;
  •  данные о качестве;
  •  условия монтажа винтовых свай.
Основные размеры винтовых свай

Чтобы избежать головоломки по поводу размещения на лендинге всего ассортимента своего сайта, создайте отдельный блок с популярными товарами. Таковые применяются в большинстве интернет-магазинов.

Лидеры продаж отрасли

4. Репутация – ваше ВСЕ!

Четвертый, и, вероятно, самый ответственный шаг для увеличения количества заказов винтовых свай — работа над своей репутацией. Заслужить доверие клиентов непросто, но, если вы этого добьетесь, прирост продаж гарантирован.

Первое, что интересует потенциального покупателя свай, — их надлежащее качество. Малоизвестным фирмам без репутации, в разы сложнее продавать свою продукцию, ведь ни один адекватный человек не пожелает строить фундамент из плохих материалов.

Что поможет завоевать доверие потенциальных клиентов?

Сертификаты и лицензии на продукцию. Их скан-копии можно разместить в одном из разделов («О компании», «Гарантии»).

Сертификаты качества продукции

Примеры монтажа винтовых свай. Фотографии со строительных объектов, где использовались ваши сваи, — отличный аргумент, значительно увеличивающий доверие к вам.

5. Вы умеете правильно мотивировать? Пора научиться!

Все знают, что приятные бонусы отлично стимулируют покупателя совершить приобретение. Не стоит пренебрегать этим средством. Проводите акции, предлагайте скидки, и продажи будут увеличиваться прямо у вас на глазах!

Пример баннера

Результаты не за горами!

Оцените достижения сайта по продажам винтовых свай, полученные после применения указанных советов. Вот что демонстрируют программы для измерения статистических данных:

Статистические графики – конверсия и количество визитов

Как вы видите на графиках, статистика рекламной кампании (без звонков) отображает:

  • конверсию посетителей в получаемые заявки — 14,6%;
  • цену заявки — 57 рублей;
  • прирост новых посетителей — почти в 3 раза.

Хотите получить такие же результаты?

Заполните заявку у нас на сайте, и получите полностью бесплатный анализ ниши вашего бизнеса!  Также мы составляем детальные медиапланы рекламных кампаний и разрабатываем системы привлечения новых клиентов.

Прежде чем согласиться сотрудничать, изучите отзывы наших клиентов, которые уже зарабатывают на продажах со своих сайтов в несколько раз больше.

Обращайтесь к нам и увеличивайте свою прибыль!