История Google

Даная поисковая система была создана 2 аспирантами Стенфордского университета. Их звали Ларри Пейдж и Сергей Брин.

В 1996 году они начали сотрудничать с сервером для поиска BackRub, который работал по принципу обратных ссылок.

Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг — метод интернет-маркетинга, целью которого служит увеличение конверсии и продаж.
Отправить заявку
Интересы пользователей Google в России

В начале осени 1998-го Пейдж и Брин собрали около 1 000 000 долларов инвестиций. Это позволило зарегистрировать ПС Google как юридическое лицо. В бета-версии поисковик обрабатывал 10 000 запросов в день. Дальнейшая история развития отличается высокой интенсивностью.

В феврале 1999 года система обрабатывала уже 500 000 запросов в день. На поисковик обращает внимание AOL Netscape. Компания выбирает его своим поисковым сервером. 26 июня обрабатывалось 3 000 000 запросов ежедневно, а к концу 2000 года – 100 000 000.

Поисковый маркетинг
Стоимость поискового маркетинга индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Google сотрудничает с крупнейшими корпорациями, имеет множество наград, снискал любовь пользователей по всему миру. Вот слагаемые успеха компании.

  1. Релевантный алгоритм поиска. Google анализирует содержание каждой страницы. Выдается ссылка на главную страницу сайта, содержащего информацию по запросу, а не на статью с отдельными КС.
  2. Дружелюбный интерфейс. Он позволяет загружать информацию быстрее конкурентов. Следуя современным традициям, Google позволяет любому познакомиться с исходным кодом ПО и предложить улучшения.
Сколько людей пользуются Google в России