Интернет-магазин
Веб-разработка интернет-магазина – это создание удобного механизма для продажи товаров и услуг в сети. На страницах онлайн-каталога можно представить покупателю широкий ассортимент, снабдить его подробными характеристиками товаров и отзывами клиентов. Удобство дистанционного доступа и быстрая доставка обеспечат рост клиентской базы и увеличение продаж.
Интернет-магазин – создание сайта с набором товаров или услуг с возможностью добавления их в корзину для дальнейшего заказа и оплаты.
Бизнес-проектам по продаже любых товаров и услуг (простота продажи по каталогу).
Компаниям, уже успешным в традиционной розничной торговле, желающим открыть дополнительный торговый канал в интернете.
Экономия издержек на аренду и заработную плату персоналу по сравнению с оффлайн-магазином.
Дополнительный канал сбыта для компаний, специализирующихся на традиционной торговле.
Cоздаем качественный сайт с удобным интерфейсом с использованием передовых систем интегрирования.
Видео
Разработка сайта. Создаём продающий сайт
Этапы нашей работы
-
Предварительные работыМы изучаем ваше торговое предложение, конкурентную среду и целевую аудиторию. Вы заполняете бриф, высказывая пожелания по дизайну, структуре будущего магазина.
-
Техническое заданиеСовместно с вами прописываем функции и рассчитываем потенциальные возможности работы магазина. Создание ТЗ для графического прототипа проекта.
-
Составление проектаРазработка структуры сайта, особенностей навигации. Проектирование пользовательского интерфейса и системы управления сайтом.
-
ДизайнПодбор цветовой палитры, распределение визуального и текстового пространства. Создание макетов для каждой функциональной страницы. Рисовка эскизов в графическом редакторе.
-
Верстка и программированиеПереводим утвержденный заказчиком макет на язык программирования, переносим его на надежный хостинг.
-
Завершение работПроводим тестирование интернет-магазина, корректировку недочетов, оптимизацию работы всех элементов. Передаем «пустой», не наполненный контентом интернет-магазин и отчет о работе заказчику.
-
Ведение и поддержкаВ рамках дополнительного соглашения производим наполнение контентом: фото, характеристики товаров, сведения о магазине и т.д. Также предоставляем услуги по обновлению контента, поисковому продвижению, последующей оптимизации и развитию интернет-магазина.
Команда по проекту
Стоимость веб-разработки интернет-магазина формируется в зависимости от выбранного пакета услуг и пожеланий заказчика к формату: объем магазина и количество страниц.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в различных тематикахМы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.
-
ЧестностьМы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.
-
КомпетенцияСегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.
-
ОтветственностьНаша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.
-
Активное взаимодействие с клиентамиНам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.
-
Опыт в различных тематикахМы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.