Эффективное продвижение сайта через рекламу
Сейчас каждая уважающая себя фирма имеет свое «представительство» в сети, я горжусь ими, созерцая эти шедевры. Творцы этих сайтов воплотили свою художественную мысль в них и некоторые можно отнести к «Третьяковской галерее», а не к просторам рунета.
Реклама товара или услуги является главной задачей сайта, и к тому же сайт должен привлекать внимание именно к тому, что Вы продаете, а большинство из «навороченных» отвлекают внимание потенциального покупателя от товара (услуги) на сам сайт. Кстати, большинство верстальщиков, переквалифицировавшихся в web-мастеров, путают полиграфический и web-дизайн, хотя это разные вещи.
И с этим никто не спорит, но громоздкие и неиспользуемые сайты в сети являются как плохим тоном, так и грубой ошибкой, способной отпугнуть потенциальных покупателей.
Можно считать сайт журналом с тиражом в 1 экземпляр. Для получения действительно эффективного инструмента продаж нужно сделать его популярным, легко находимым основными поисковыми системами рунета.
Для сравнения рассмотрим основные минусы телевизионной и печатной рекламы:
- Реклама на телевидение стоит дорого и не каждая фирма может себе это позволить.
- Реклама в печати по сравнению с телевидением не столь дорогое, сколько нецелевое вложение средств (обычные издания не рассчитаны на целевую аудиторию, а тематические издания забиты похожими объявлениями).
Несомненно, тот или иной вид рекламы себя может окупить, все зависит от обстоятельств и вида деятельности, которым вы занимаетесь.
Реальная возможность сэкономить на рекламе — комплексное продвижение сайта.
Здесь рассмотрим основные плюсы интернет рекламы и продвижения сайта:
- По сравнению с другими — относительная дешевизна услуг продвижения сайта (от 300 у.е. в месяц).
- Приход целевых посетителей на ваш сайт, ищущих именно то, что вы рекламируете на сайте.
- Продвижение сайта дает не однодневный эффект.