E-mail маркетинг
E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов увеличения продаж. Прямой и длительный контакт с целевой аудиторией формирует доверительные отношения и делает покупателя лояльнее. А это значит, что повышается процент как новых, так и повторных продаж.
Рассылка обычно содержит письма следующих видов: анонсы, триггеры, транзакционные, информационные письма и другие.
E-mail маркетинг – инструмент интернет-маркетинга, задача которого воздействовать на целевую аудиторию через регулярную рассылку.
- Вы готовы подождать ради получения поистине хорошего результата
- Хотите держать прямой контакт с покупателем, лучше понимать его потребности
- Вы стремитесь увеличить продажи
- Ориентируясь на активность аудитории, грамотно планировать акции и предложения
- Создать прочную базу постоянных покупателей
- Увеличить процент новых и повторных продаж
- Собрать базу активных клиентов, которым интересно ваше предложение
- Составить план эффективной регулярной рассылки и реализовать его
- Сделать бизнес успешным: добиться доверительных отношений и увеличить продажи
Этапы нашей работы
-
АнализЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
-
ПодготовкаОпределяем нашу целевую аудиторию и точки подписки, если базы нет или необходимо ее пополнение. Создаем форму подписки, внедряем и тестируем. Если у вас уже имеется база и рассылка была прекращена не так давно, то проверяем активных читателей, будим «спящих» пользователей.
-
Создание e- mail стратегииСовместно с клиентом выбираем типы рассылок, стиль общения и концепцию. Разрабатываем контент-план на несколько месяцев вперед.
-
Дизайн писемОтдельное внимание уделяем графическому оформлению писем. Учитывая особенности фирменного стиля компании, типа рассылки и контента, подбираем дизайн. Тестируем различные варианты, выбираем наиболее эффективный.
-
Ведение кампанииЗапускаем рассылку. Для этого можно использовать самописные системы, десктопные приложения или специализированные сервисы для e-mail маркетинга. Для большей эффективности сегментируем аудиторию, каждой ее части – наиболее подходящая для нее рассылка.
-
Первые результаты и статистикаПодводим первые итоги работы. С помощью сервисов метрики оцениваем результативность e-mail рассылок. Предоставляем результаты клиенту. Далее корректируем кампанию и оптимизируем затраты.
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Нет, вы ошибаетесь. СПАМ — противозаконная масштабная рассылка рекламы. Она осуществляется по покупным базам. Мы же в своей работе пользуемся только методами белого e-mail маркетинга. То есть осуществляем коммуникацию с пользователями по их согласию. Лид сам оставляет вам контакты, он готов к взаимодействию.
1. Количество подписок.
2. Open Rate (процент открываемости). Основной метод повышения данной метрики – тестирование и оптимизация заголовков и контента.
3.Click Through Rate (количество адресатов, выполнивших целевое действие). На этот показатель влияет дизайн и контент (его содержание и оформление письма, цветовое решение и т. д.
4. Количество отписок. Норма для коммерческих рассылок – 1-2%.
5. Сообщения, помеченные пользователями как спам.
6. Показатель конверсии получателей (коэффициент покупок).
Стоимость использования регулярной рассылки более низкая по сравнению с другими каналами традиционного продвижения. Однако по эффективности она не уступает им.
E-mail маркетинг как нельзя лучше подходит для конвертации подписчиков в клиентов.
Возможность тонкой сегментации и персонализации помогает войти в доверие быстро и эффективно. Вы можете обратиться к каждому человеку по имени, отправить информацию конкретному сегменту целевой аудитории.
Эффективное привлечение к выполнению целевых действий.
Электронные рассылки можно использовать в самых различных сферах.
Стоимость e-mail маркетинга для каждого проекта индивидуальна и зависит от:
целей и задач кампании,
наличия базы и ее качества,
длительности работ,
частоты e-mail рассылки в единицу времени,
характера контента рассылки.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в работе с e-mail маркетингомНаши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда провела более 300 успешных кампаний регулярной информационной рассылки. Мы отвечаем за эффективность и успешность наших писем.
-
Забота о бизнесеКачественная рассылка должна радовать читателя, не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.
-
ПрофессионализмНаши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, ниши, выявим эффективную концепцию взаимодействия и типы писем.
Разработаем действенный план регулярной рассылки, который поможет сделать пользователей лояльнее и увеличить продажи.