E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов увеличения продаж. Прямой и длительный контакт с целевой аудиторией формирует доверительные отношения и делает покупателя лояльнее. А это значит, что повышается процент как новых, так и повторных продаж.
Рассылка обычно содержит письма следующих видов: анонсы, триггеры, транзакционные, информационные письма и другие.

E-mail маркетинг – инструмент интернет-маркетинга, задача которого воздействовать на целевую аудиторию через регулярную рассылку.

Вам подходит, если:
  • Вы готовы подождать ради получения поистине хорошего результата
  • Хотите держать прямой контакт с покупателем, лучше понимать его потребности
  • Вы стремитесь увеличить продажи
Услуга позволит вам:
  • Ориентируясь на активность аудитории, грамотно планировать акции и предложения
  • Создать прочную базу постоянных покупателей
  • Увеличить процент новых и повторных продаж
Мы поможем:
  • Собрать базу активных клиентов, которым интересно ваше предложение
  • Составить план эффективной регулярной рассылки и реализовать его
  • Сделать бизнес успешным: добиться доверительных отношений и увеличить продажи

Этапы нашей работы

  1. Анализ
    Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
  2. Подготовка
    Определяем нашу целевую аудиторию и точки подписки, если базы нет или необходимо ее пополнение. Создаем форму подписки, внедряем и тестируем. Если у вас уже имеется база и рассылка была прекращена не так давно, то проверяем активных читателей, будим «спящих» пользователей.
  3. Создание e- mail стратегии
    Совместно с клиентом выбираем типы рассылок, стиль общения и концепцию. Разрабатываем контент-план на несколько месяцев вперед.
  4. Дизайн писем
    Отдельное внимание уделяем графическому оформлению писем. Учитывая особенности фирменного стиля компании, типа рассылки и контента, подбираем дизайн. Тестируем различные варианты, выбираем наиболее эффективный.
  5. Ведение кампании
    Запускаем рассылку. Для этого можно использовать самописные системы, десктопные приложения или специализированные сервисы для e-mail маркетинга. Для большей эффективности сегментируем аудиторию, каждой ее части – наиболее подходящая для нее рассылка.
  6. Первые результаты и статистика
    Подводим первые итоги работы. С помощью сервисов метрики оцениваем результативность e-mail рассылок. Предоставляем результаты клиенту. Далее корректируем кампанию и оптимизируем затраты.

Команда по проекту

Копирайтер

Пишет качественные продающие тексты по техническому заданию наших SEO-специалистов.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Контент-менеджер

Отвечает за то, чтобы на сайте публиковался только актуальный и интересный материал. Своевременно добавляет публикации, обновляет контент, следит за уникальностью.

Верстальщик

Занимается валидной версткой вашего сайта, которая подходит под все браузеры, платформы и устройства. Подготавливает макет для программиста.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Может как добавить несколько новых элементов на ваш сайт, так и перерисовать его с нуля. Ресурс станет более современным и запоминающимся.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Слышали, что e-mail маркетинг – инструмент для спамеров. Правда ли это?

Нет, вы ошибаетесь. СПАМ — противозаконная масштабная рассылка рекламы. Она осуществляется по покупным базам. Мы же в своей работе пользуемся только методами белого e-mail маркетинга. То есть осуществляем коммуникацию с пользователями по их согласию. Лид сам оставляет вам контакты, он готов к взаимодействию.

Какие метрики вы используете для оценки эффективности кампании?

1. Количество подписок.
2. Open Rate (процент открываемости). Основной метод повышения данной метрики – тестирование и оптимизация заголовков и контента.
3.Click Through Rate (количество адресатов, выполнивших целевое действие). На этот показатель влияет дизайн и контент (его содержание и оформление письма, цветовое решение и т. д.
4. Количество отписок. Норма для коммерческих рассылок – 1-2%.
5. Сообщения, помеченные пользователями как спам.
6. Показатель конверсии получателей (коэффициент покупок).

Многие скептически относятся к этому инструменту рекламы. Какие аргументы «за» вы можете привести?

Стоимость использования регулярной рассылки более низкая по сравнению с другими каналами традиционного продвижения. Однако по эффективности она не уступает им.
E-mail маркетинг как нельзя лучше подходит для конвертации подписчиков в клиентов.
Возможность тонкой сегментации и персонализации помогает войти в доверие быстро и эффективно. Вы можете обратиться к каждому человеку по имени, отправить информацию конкретному сегменту целевой аудитории.
Эффективное привлечение к выполнению целевых действий.
Электронные рассылки можно использовать в самых различных сферах.

E-mail маркетинг

Стоимость e-mail маркетинга для каждого проекта индивидуальна и зависит от:

целей и задач кампании,
наличия базы и ее качества,
длительности работ,
частоты e-mail рассылки в единицу времени,
характера контента рассылки.

Стоимость – от 180 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Время на сайте
2:42
было 1:13
Посещаемость сайта
1 003
было 624
Конверсия сайта
1,5
было 1,2
Прирост подписчиков в социальных сетях
+14 000
Компания Металл Профиль
Металл профиль – крупный российский производитель тонколистовых кровельных и стеновых материалов. Бренд имеет заводы и торговые представительства в России, Беларуси и Казахстане. За 20 лет работы компания реализовала 20 000 000 км кровли и 100 000 000 км забора из профлиста. Сегодня «Металл профиль» производит ¼ объема мирового рынка металлочерепицы и 1/6 сэндвич-панелей.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+7%
Время на сайте
2:01
было 1:31
Посещаемость сайта
57 934
было 2 539
Конверсия сайта
2,9
было 0,7
Концерн «КРОСТ»
Концерн «КРОСТ» ― это отечественная российско-инвестиционная компания, основанная в 1992 году. Ее основная деятельность сосредоточена на возведении и реализации современных жилых объектов квартальной застройки, сформированных по принципу «город в городе». Концерн активно развивает собственное производство стройматериалов, внедряя инновационные решения и технологии.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+11%
Время на сайте
3:15
было 0:47
Посещаемость сайта
6 803
было 2 681
Конверсия сайта
0,9
было 0,7
Прирост подписчиков в социальных сетях
+20 000
Favorit Motors
Каждый автомобиль, выставленный в виртуальной витрине электронной торговой системы FAVORIT MOTORS, имеет фиксированную стоимость. Вы можете быть уверены, что после резервирования понравившейся машины на сайте ее цена не изменится. Оформляя заказ, Вам не нужно вносить дополнительные страховые взносы и другие скрытые платежи, при этом комиссию банка при оплате картой оплачиваем мы. Часть стоимости купленного в режиме онлайн автомобиля мы возвращаем в виде бонусов на Ваш личный счет.

Наши преимущества

  • Опыт в работе с e-mail маркетингом
    Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда провела более 300 успешных кампаний регулярной информационной рассылки. Мы отвечаем за эффективность и успешность наших писем.
  • Забота о бизнесе
    Качественная рассылка должна радовать читателя, не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.
  • Профессионализм
    Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, ниши, выявим эффективную концепцию взаимодействия и типы писем.
    Разработаем действенный план регулярной рассылки, который поможет сделать пользователей лояльнее и увеличить продажи.

Вам также подойдёт

Диджитал стратегия
Разработаем план рекламной кампании и поможем достичь поставленных целей с помощью цифровых технологий
Подробнее
Увеличение конверсии
Увеличим количество заказов и повысим процент конверсии вашего сайта.
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.