DMOZ: место ограничено?

Зачем стремиться в Open Directory Project (ODP или DMOZ)? Дело в том, что данные этого каталога используются на 209 сайтах, среди которых наиболее интересным является Google. Попадание в каталог улучшит ваши показатели. Как оказаться в DMOZ?

Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.
Отправить заявку

Требования к дизайну

Не стоит делать упор только на него. Несмотря на это, убедитесь, что вы не допустили одну из 10 ошибок:

  1. Фреймы.
  2. Применение новейших технологий.
  3. Прокрутка текста и повторяющаяся анимация.
  4. Сложные URL.
  5. Страницы, ведущие в никуда.
  6. Прокрутка блока навигации.
  7. Отсутствие навигации.
  8. Нестандартные цветовые решения при оформлении линков.
  9. Устаревшая информация.
  10. Медлительность при загрузке страниц.

Уделяйте больше внимания дизайну-проектированию. Дизайн исключительно ради декора лучше оставить в стороне.

Требования к содержанию

Площадка должна быть полезной для пользователей и содержать уникальную информацию (по возможности). Следите за соблюдением авторских прав и грамматикой.

Обратите внимание, что платность/бесплатность хостинга и число посетителей никак не влияют на его размещение в ODP. Создайте архив новостей, чтобы редактор смог оценить частоту обновления контента.

Составление описания ресурса и его заголовка

Не используйте копипаст, наполняя одним и тем же содержанием описания для различных каталогов. Для крупных интернет-площадок, к коим причисляется DMOZ, уместен только индивидуальный подход. Все должно быть составлено так, чтобы у редактора не появилось желание что-либо менять.

Заголовок должен быть лаконичным, информативным и адекватно описывать ресурс. Начинайте его с заглавной буквы, но не ставьте ее в каждом слове. Не заканчивайте название ненужными знаками препинания. В имени должны отсутствовать лишние символы. Кроме того, удалите общие фразы.

Все вышеприведенное касается и описания. Кроме того, проследите за тем, чтобы:

  1. В описании содержалась информация о том, чем ваш ресурс отличается от других.
  2. Все используемые аббревиатуры были общепринятыми.
  3. Все фразы были логически завершенными.
  4. Не было изъянов с точки зрения грамматики, орфографии и пунктуации.
Поисковая оптимизация
Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.
Стоимость – от 40 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Выбираем категорию каталога

Если вы учли вышеназванные рекомендации, сделать это будет легко. Не размещайте один ресурс сразу в нескольких разделах ODP. Старайтесь свести работу редактора к минимуму. Чем больше вы постараетесь, тем лучше.

Запретные методики

Такие технологии практически всегда обречены на провал, поэтому хотелось бы вас предостеречь от их использования. Даже если вы окажетесь в каталоге, через некоторое время редакторы исключат сайт из него. К некорректным методам относятся:

  1. Подкуп редакторов.
  2. Размещение площадки в нескольких категориях.
  3. Множественные попытки добавления.
  4. Спам имейлов редакторов.

Применение нечестных методов способно привести к удалению всех ваших сайтов из DMOZ.

Что делать, если ресурс не приняли?

Запомните дату подачи заявки и последнего обновления категории. Никакие письменные уведомления об отказе в регистрации редакторы высылать не должны. Они могут это сделать только по собственной воле. Если ресурс не появился после обновления раздела, его либо уже удалили, либо отложили рассмотрение на неопределенный срок.

Свяжитесь с редактором. Ссылка на его профайл содержится в нижней части каждой страницы. Если ее нет, пройдите вверх по иерархии. Если ответственных лиц несколько, шлите письмо тому, который меньше занят. Об этом будет свидетельствовать меньшее число редактируемых категорий. В письме нужно не дублировать заявку, а поинтересоваться судьбой ресурса. Если внесены изменения, обязательно сообщите об этом. Если не получите ответ в течение 7 дней, можете отправить еще одно послание вышестоящему редактору. Помните о тактичности и вежливости.

У вас англоязычный ресурс. Тогда непременно прочитайте правила добавления в оригинале. Они могут отличаться от перевода. Надеемся, что наш материал поможет попасть в DMOZ и другие каталоги.