Карта Пути Клиента (Customer Journey Map, CJM) – это подробная визуализация всех этапов, которые проходит клиент при взаимодействии с вашим брендом. Она помогает увидеть, что именно влияет на принятие решений и какие трудности встречаются на пути, что мотивирует клиента к покупке и какие эмоции он испытывает на каждом этапе. CJM может улучшить клиентский опыт, повысить продажи и укрепить лояльность.

CJM – это визуальная карта, которая показывает весь процесс взаимодействия клиента с вашим брендом: от поиска продукта до его покупки или отказа.

Вам подходит, если:
  • Вы стремитесь повысить конверсию и продажи
  • Хотите понять, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом, и улучшить их впечатления на каждом этапе
  • Желаете сократить ненужные точки касания или улучшить их эффективность
  • Запускаете новый продукт
Услуга позволит вам:
  • Эффективно управлять клиентским потоком и стимулировать рост продаж
  • Глубже понять потребности клиентов
  • Создать персонализированную маркетинговую стратегию
  • Повысить лояльность и удержание клиентов
Мы поможем:
  • Оптимизировать клиентский путь
  • Увеличить количество успешных покупок
  • Создать незабываемый клиентский опыт
  • Адаптировать вашу маркетинговую стратегию на основе реальных данных о потребностях клиентов

Этапы нашей работы

  1. Сбор данных
    Знакомимся с вашим бизнесом, анализируем ваш сайт и CRM-систему
  2. Аналитика и отчет
    Проводим анализ пути клиента и составляем подробный отчет
  3. Работа с целевой аудиторией
    Изучаем вашу целевую аудиторию и проводим глубинные интервью с клиентами
  4. План на будущее
    Разрабатываем план улучшения каждого этапа пути клиента, назначаем задачи и ответственных, и приступаем к внедрению изменений
  5. Создание Карты пути клиента
    Оформляем детализированный путь клиента в Miro

Часто задаваемые вопросы

Что такое ненужные точки касания?

Это этапы взаимодействия клиента с брендом, которые не приносят ценности или усложняют процесс покупки. Они могут замедлять путь клиента, вызывать раздражение или путаницу, что увеличивает вероятность отказа от покупки.

Что такое Miro?

Самая популярная онлайн-платформа, позволяющая создавать интерактивные доски, диаграммы и карты. Miro часто используется для создания CJM благодаря своей гибкости и функциональности.

Можно ли самостоятельно разработать карту пути клиента или лучше обратиться к специалистам?

Да, вы можете самостоятельно разработать карту пути клиента, однако обращение к специалистам значительно увеличит эффективность этого процесса. Профессионалы не только обладают экспертизой, но и используют проверенные методы для точного анализа. Специалисты помогут вам выявить неочевидные на первый взгляд проблемы, и предложат решения, основанные на лучших практиках. Вы получите результат быстрее и избежите возможных ошибок, что в конечном итоге сэкономит ваше время и ресурсы.

Карта пути клиента

Стоимость услуги зависит от:

целей и задач компании
сложности бизнеса
объема работы
уровня детализации

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости

Стоимость – от 150 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+743%
Время на сайте
2:42
было 0:56
Посещаемость сайта
1 439
было 742
Конверсия сайта
2,6
было 0,4
ЖК «Отрадный»
Вся инфраструктура благоустроенного района: детские и спортивные площадки, детские сады, школы, стадион, бассейн, магазины, торгово-развлекательные центры с кинотеатрами, аптеки, банки, городская клиническая больница, а также рядом расположен национальный парк «Лосиный остров» и аква-парк.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Время на сайте
2:36
было 1:17
Посещаемость сайта
9 153
было 4 547
Прирост подписчиков в социальных сетях
+45 000
ТРЦ «Европейский»
«Европейский» одним из первых в России объединил ведущие мировые бренды и флагманские магазины известных марок в самом центре Москвы. Оригинальное треугольное здание, архитектурно сочетающее постмодернизм и конструктивизм, построено по проекту известного архитектора Юрия Платонова по принципу русских торговых рядов.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+15%
Время на сайте
3:22
было 0:41
Посещаемость сайта
117 473
было 42 650
Конверсия сайта
1,2
было 0,6
Huppa
«HUPPA» представляет собой торгово-промышленную компанию по производству детской одежды, выпуск которой начался еще в 1938-м году. Первоначально фабрика располагалась в Финляндии, откуда, собственно, и пошел узнаваемый скандинавский стиль ее моделей. Продукция отличается высоким качеством европейского уровня и обеспечивает максимальный комфорт и высокую безопасность.

Наши преимущества

  • Опыт и экспертиза
    Наша команда обладает обширным опытом разработки CJM для разных сфер бизнеса. Это позволит нам максимально учесть специфику вашего продукта или услуги.
  • Индивидуальный подход
    Мы не работаем по шаблону, мы создаем уникальные карты пути клиента, учитывая цели и задачи вашего бизнеса, чтобы получить точные и полезные инсайты.
  • Современные инструменты
    Мы применяем только современные инструменты и проверенные методы. Это позволяет нам разрабатывать адаптируемые CJM, которые удобно применять для последующего анализа и оптимизации процессов.
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.