Digital агентствo – что это такое и какие услуги предоставляет?

Диджитал (digital) агентство – чем оно поможет вашему бизнесу?

Что такое диджитал (digital) агентство?

Digital агентство — компания, которая занимается продвижением бизнеса в цифровой среде. Практически любой бизнес можно рекламировать в интернете, это обойдется дешевле, чем офлайн-реклама, плюс найти целевую аудиторию здесь проще.

Обычно агентства такого типа предлагают комплексное продвижение, или performance-маркетинг — комплексные работы по улучшению сайта, ход которых заказчик может отследить по показателям эффективности. Для продвижения используются все площадки, которые подходят конкретно вашему бизнесу.

МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!
Perfomance-маркетинг поможет улучшить продуктивность вложенных средств в рекламу. На каждом этапе продвижения ведется сквозная аналитика, проверка KPI.

Вы будете уверены в успешном развитии вашего бизнеса!
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Отправить заявку

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно агентство объясняет, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно, и предлагает свою стратегию. Не потому, что агентство жадное и хочет побольше на вас заработать. Просто использовать для продвижения только один рекламный канал действительно бесполезно.

Если найдете хорошее агентство, сможете лежать на шезлонге и следить, как к вам идут клиенты

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика, а работает на улучшение бизнеса заказчика в целом. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно маркетологи объясняют, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно и дорого, и предлагают комплексную стратегию. Думаете, все дело в жадности маркетологов и желании на вас навариться? Нет! Наш пример тому доказательство.

Мы давно работаем со сферой недвижимости, продвигаем и улучшаем сайты этой тематики. Один из наших заказчиков — ЖК «Большое Ступино». Заказчик планировал с нашей помощью достичь тех же целей, что и большинство предпринимателей:

  1. Увеличить продажи.
  2. Увеличить число клиентов.
  3. Увеличить прибыль.

Оставалось только понять, как именно это сделать. Компания хотела сделать упор на социальные сети, надеясь таким образом улучшить свою репутацию в интернете.

Мы убедили клиента, что это бесполезно, потому что:

  • недвижимость — неподходящая для социальных сетей тематика;
  • в случае с этим сайтом SMM не помогло бы, даже будь тематика другой.

Но об этом — ниже, а пока разберем все возможности digital агентства на примере сайта нашего клиента — ЖК «Большое Ступино».

Шаг 1. Анализируем проект

Анализ сферы, бизнеса и конкурентов – первая и самая важная часть работы digital-агентства. От выбранной стратегии зависит успех всей рекламной кампании.

Рекламных площадок много. Бюджет потратить легко, а привести на сайт клиентов — не просто людей, которые ничего не купят, а клиентов! — очень сложно. Поэтому важно на начальном этапе определиться, какие способы продвижения подойдут для вашего бизнеса, а какие – нет.

Мы проанализировали сайт, конкурентную среду и состояние бизнеса компании ЖК «Большое Ступино» и выяснили, что:

  1. Не походит офлайн-продвижение: продажа квартир – специфический бизнес, чтобы были продажи, нужно показывать рекламу определенной аудитории, а не всем подряд в нужном районе – это не реклама кондитерской у дома;
  2. Не подходят социальные сети;
  3. Не подходит тизерная реклама – интересная реклама с инстригой может заставить человека приобрести спиннер, но не квартиру;
  4. Не подходит вирусная реклама – если вирусный ролик и разойдется по интернету, продать недвижимость это не поможет.

И так далее. На подготовительном этапе мы отмели много рекламных каналов и способов продвижения. Но зато выбрали те, которые в итоге помогли увеличить продажи квартир в 3 раза!

Судите сами!

Шаг 2. Продвигаем сайт по ключевым словам

Когда пользователь заходит в поисковик, он вводит нужный ему запрос. Например, «купить квартиру в Ступино» или «двушка в Ступино». Это и есть ключевые слова. Именно по ним компанию могут найти заинтересованные пользователи. А если сайт под такие запросы не оптимизирован, то вряд ли найдут.

В агентстве работают SEO-специалисты, которые собирают семантическое ядро — все запросы, по которым потенциальные покупатели ищут товары. Затем копирайтеры пишут тексты, где используют нужные ключевые слова. Так, для сайта ЖК «Большое Ступино» мы написали и оптимизировали несколько статей.

Все ключевые слова в наличии
МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!
Стоимость стратегии perfomance-маркетинга зависит от специфики вашего бизнеса:
текущего маркетингового состояния компании,
конкретных целей стратегии и желаемого результата и т.д.
Стоимость – от 150 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Отправить заявку

Шаг 3. Запускаем контекстную рекламу

Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных клиентов. Как и в продвижении с помощью SEO-оптимизированных текстов, здесь используются ключевые слова.

Контекстная реклама бывает двух видов:

  • поисковая;
  • тематическая.

Поисковую рекламу мы видим на страницах поисковиков. Что будет, если вбить запрос в Яндексе «новостройки в Ступино»? В правом блоке появится контекстная реклама ЖК «Большое Ступино»:

Щелкните – и сразу попадете на сайт

Тематическая реклама размещается на сайтах-партнерах поисковиков. Например, в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят десятки тысяч сайтов. Для ЖК «Большое Ступино» было выбрано несколько подходящих площадок:

Площадки, на которых мы разместили рекламу ЖК
А вот и сама реклама на сайте РСЯ
Реклама Ступино на rambler.ru

Контекстная реклама:

  • подбор и согласование поисковых запросов
  • настройка, корректировка рекламных кампаний
  • настройка, корректировка рекламных объявлений
  • настройка геотаргетинга
  • настройка временного таргетинга
  • настройка показов рекламных объявлений на тематических площадках
  • настройка целей в Яндекс.Метрике
  • анализ конверсии, рекомендации по увеличению конверсии
  • корректировка объявлений
  • ретаргетинг

Шаг 4. Делаем сайт удобным для пользователей

Часто посетители покидают сайт просто потому, что не могут на нем сориентироваться. Юзабилити сайта — степень его удобства. Чтобы человек мог сделать покупку или оставить заявку, на его пути не должно быть препятствий. Для этого нужно соблюдать правила юзабилити.

На юзабилити влияют:

  • правильное расположение информационной панели (например, кнопка «заказать звонок» не должна быть спрятана где-то в глубине сайта);
  • удобное и интуитивно понятное меню сайта;
  • продуманный дизайн сайта;
  • простые и удобные формы заполнения при регистрации, покупке и т.д.;
  • полезные информативные тексты;
  • сообщения об ошибках на сайте с описанием проблемы и решением, а не просто редирект на страницу ошибки

Сайт Ступино нужно было улучшить.

Посмотрим, что получилось.

Так выглядел сайт до начала нашего сотрудничества
А так сайт выглядит теперь

Что конкретно мы изменили?

Для ЖК «Большое Ступино» мы нарисовали новые инфоблоки.

Блоки выглядели непривлекательно, к тому же перенаправляли посетителя не на те страницы
Теперь пользователи могут перейти в нужный раздел, просто нажав на красивую картинку

Что еще мы изменили? Блок «наши преимущества». Раньше его не было вообще.

Главные преимущества указывались в блоке «Смотрите также», люди их просто не замечали
Мы все структурировали и создали отдельный заметный блок

Оформили шапку сайта.

Непонятно было, куда нажимать, основные ссылки были незаметны
Теперь на кнопку «Заказать звонок» сразу обращаешь внимание

Также мы наполнили сайт полезными статьями и интерактивными материалами. Например, «Как купить квартиру в ипотеку в Ступино?», «Как выбрать квартиру?».

Мы изменили не только внешний вид баннера на главной странице, но и разместили его так, чтобы он не закрывал полезный контент.

Выглядело не слишком привлекательно…
А так — уже лучше!

В результате люди стали задерживаться на сайте гораздо дольше!

Люди проводят на сайте в 2 раза больше времени, а отказы уменьшились вдвое
Пример объявления на сайте MLSPRO.ru
МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!
Стоимость стратегии perfomance-маркетинга зависит от специфики вашего бизнеса:
текущего маркетингового состояния компании,
конкретных целей стратегии и желаемого результата и т.д.
Стоимость – от 150 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Отправить заявку

Шаг 5. Запускаем PR в сети

Мы создали положительный образ компании, который играет большую роль в сфере недвижимости. Для этого понадобилось:

  • размещать положительные отзывы в сети,
  • работать с материалами на самом сайте,
  • использовать новые рекламные площадки.

Чтобы привлечь как можно больше пользователей на сайт, мы разместили объявления на ресурсах по поиску недвижимости:

Пример объявления на сайте Domofond.ru

Итак, что включает PR в сети?

PR в сети:

  • работа с контентом на сайте;
  • положительные комментарии на форумах;
  • хорошие отзывы на тематических площадках;
  • размещение объявлений на тематических сайтах.

Шаг 6. Все считаем!

Больная точка для бизнеса в том, что в интернете никто ничего не считает, как это ни странно.
Илья Карбышев, руководитель digital-агентства «Атвинта».

А вот и нет. Посчитать можно все.

Эффективность работы digital-агентства вы увидите сами – есть показатели KPI. Специалисты предоставят подробный отчет об источниках и количестве трафика, уникальных посетителях.

В Метрике можно посмотреть, откуда на сайт идет трафик
Отчет по трафику за 12-й месяц работы

Что еще делают digital-агентства?

Агентство дает рекомендации не только по рекламе, но и по ведению бизнеса как такового. Так, для ЖК «Большое Ступино» мы исследовали конкурентов по 3 критериям:

  • цена;
  • транспортная доступность;
  • срок ввода в эксплуатацию.

Мы выяснили, что ЖК «Ступино» проигрывает конкурентам по всем 3 показателям. Поэтому порекомендовали снизить цены на:

  • квартиры;
  • ипотеку.

Для этого мы предложили использовать акции. Так на сайте появился новый раздел:

Согласитесь, стало удобнее
Выгодное предложение на сайте

Также мы порекомендовали предупреждать клиентов о малейших задержках в строительстве. Лучше, если задержек не будет вообще, но, если вдруг они возникли, сообщите покупателям. Если дом долго не сдается в эксплуатацию, доверие к застройщику резко падает. Если новостей о строительстве нет, то падает еще быстрее.

МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!
Perfomance-маркетинг поможет улучшить продуктивность вложенных средств в рекламу. На каждом этапе продвижения ведется сквозная аналитика, проверка KPI.

Вы будете уверены в успешном развитии вашего бизнеса!
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Отправить заявку
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте ваши контактные данные. Мы разработаем и реализуем маркетинговую стратегию, которая приведет к результату!
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Отправить заявку

Смотрите также

Реклама в интернете – шаг навстречу высокой прибыли
Интернет-маркетинг
Подробнее
Интернет маркетинг: как привлечь клиентов на сайт?
Интернет-маркетинг
Подробнее