Аудит контекстной рекламы позволит вам понять причины неэффективности объявлений для целевой аудитории. Будут найдены ошибки, допущенные при настройке рекламных объявлений в Яндекс. Директе и Google AdWords.
Специалисты помогут выявить достоинства и недостатки вашей стратегии. А затем корректировать её или выстроить новую, не допуская предыдущих ошибок.

Аудит контекстной рекламы — проверка эффективности кампании контекстной рекламы.

Вам подходит, если:
  • Вы сомневаетесь в эффективности используемого контекста
  • У ваших объявлений высокая стоимость за клик – много переходов, а заказов мало
  • Планируете новую кампанию в контекстной рекламе, но боитесь вновь ошибиться
Услуга позволит вам:
  • Оценить качество настройки объявлений
  • Понять, в чем причина неэффективности вашей контекстной рекламы
  • Выявить преимущества и недостатки предыдущей кампании
Мы поможем:
  • Дать объективную оценку качества кампании контекстной рекламы
  • Проанализировать текущие ошибки и дать рекомендации по их исправлению
  • Увеличить продающую способность ваших объявлений

Видео о контекстной рекламе

Контекстная реклама. Ошибки, которые совершают даже эксперты

Этапы нашей работы

  1. Предварительный этап
    Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов в контексте.
  2. Статистика
    Запрашиваем информацию по предыдущим кампаниям контекстной рекламы: ходу работы, используемым каналам, распределению бюджета. Получаем доступ к Яндекс. Директу и Google Adwords, Яндекс. Метрике и Google Analytics. Проверяем статистику по каждой из систем.
  3. Анализ
    Анализируем все имеющиеся данные. Определяем наиболее эффективные каналы, площадки и объявления для нашей контекстной рекламы.
  4. Решение
    На основании проведенного аудита составляем рекомендации по улучшению кампании контекстной рекламы: оптимизации цены за клик, точности настроек, ключевым словам для каждого из объявлений, выбору рекламных площадок. Ищем новые возможности для продвижения вашего продукта.
  5. Консультация
    Если клиент хочет использовать наши рекомендации по дальнейшему ведению кампании, мы с радостью ему поможем. Нам важен успех наших заказчиков!

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Специалист по контекстной рекламе

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Почему контекстная реклама может не работать?

Она может не работать, если клиент делал разработку и реализацию стратегии не в одном месте. Или потому что стратегия отсутствует или же составлена неверно. Наше агентство перед началом запуска всегда занимается подробной аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Однако причина может быть и в несформированном спросе на продукт. Все зависит от конкретного случая.
Специалисты сделают вам подробный аудит и помогут понять, почему реклама не работает, а затем предложат рекомендации по исправлению ошибок!

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

Он необходим для того, чтобы получить объективную оценку предыдущих кампаний и профессиональные рекомендации по улучшению ваших контекстных объявлений. Специалисты выявят основные ошибки и подскажут, как исправить их: оптимизировать цену за клик, сделать настройки объявлений более точными, выбрать только эффективные рекламные площадки.

Что от меня требуется для проведения аудита?

Для того чтобы наши специалисты смогли составить подробный отчёт об эффективности вашей рекламы, будут нужны доступы к аккаунтам используемых рекламных систем: Яндекс.Директ и Google.AdWords. Также не обойтись и без статистики на Яндекс. Метрике и Google.Analytycs. Если вы используете коллтрекинг, то нам будет нужен доступ и к этой системе.

Аудит контекстной рекламы

Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от:

объема проверяемых данных,
количества используемых рекламных систем,
сложности кампаний.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы и посоветует наиболее подходящие вашему бизнесу услуги.

Стоимость – от 60 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+35%
Конверсия сайта
7,7
было 5,6
Рестораны «Росинтер»
В портфеле «Росинтера» 9 уникальных брендов («IL Патио», «Шикари», «Планета суши», TGI FRIDAYS, Costa Coffee, «Американский бар и гриль», «Мама Раша», «Вкусно и точка», «Свои»).  Все вместе они формируют универсальный набор ресторанных концепций и популярнейших кухонь разных стран. Каждый гость найдет блюдо и атмосферу по вкусу.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+7%
Время на сайте
2:01
было 1:31
Посещаемость сайта
57 934
было 2 539
Конверсия сайта
2,9
было 0,7
Концерн «КРОСТ»
Концерн «КРОСТ» ― это отечественная российско-инвестиционная компания, основанная в 1992 году. Ее основная деятельность сосредоточена на возведении и реализации современных жилых объектов квартальной застройки, сформированных по принципу «город в городе». Концерн активно развивает собственное производство стройматериалов, внедряя инновационные решения и технологии.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж


+21%
Время на сайте
3:04
было 1:56
Посещаемость сайта
33 981
было 24 073
Конверсия сайта
1,6
было 0,8
Прирост подписчиков в социальных сетях
+160 000
в TikTok с нуля
X-FIT
Под международным брендом XFIT работает более 100 фитнес-клубов, что свидетельствует о востребованности наших услуг. С нами вы можете быть уверены в безопасности своего здоровья – дипломированный тренерский состав всегда готов помочь обрести отличную физическую форму. Свыше 350 000 человек являются клиентами XFIT.

Наши преимущества

  • Опыт в проведении аудита контекстной рекламы
    Наша компания уже 15 лет занимается аудитом. Мы используем все существующие инструменты для проверки кампаний контекстной рекламы.
    Наша цель — повысить эффективность ваших объявлений и сделать бизнес успешнее.
  • Грамотное планирование бюджета и экономию
    Аудит контекстной рекламы позволит вам затратить в будущем средства только на необходимые площадки и объявления.
    Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки. Неэффективные каналы не нужны бизнесу!
  • Индивидуальный план рекламного продвижения
    На основе проанализированных данных специалисты выделят для вас наиболее эффективные рекламные каналы в контексте и составят рекомендации по их рациональному использованию.
    Вы поймете, почему контекстная реклама не работала, и сможете исправить ошибки.

Вам также подойдёт

Диджитал стратегия
Разработаем план рекламной кампании и поможем достичь поставленных целей с помощью цифровых технологий
Подробнее
Аутсорсинг маркетинга
Возьмем на себя ответственность за маркетинг вашей компании
Подробнее
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.