Аудит контекстной рекламы позволит вам понять причины неэффективности объявлений для целевой аудитории. Будут найдены ошибки, допущенные при настройке рекламных объявлений в Яндекс. Директе и Google AdWords.
Специалисты помогут выявить достоинства и недостатки вашей стратегии. А затем корректировать её или выстроить новую, не допуская предыдущих ошибок.
Аудит контекстной рекламы — проверка эффективности кампании контекстной рекламы.
- Вы сомневаетесь в эффективности используемого контекста
- У ваших объявлений высокая стоимость за клик – много переходов, а заказов мало
- Планируете новую кампанию в контекстной рекламе, но боитесь вновь ошибиться
- Оценить качество настройки объявлений
- Понять, в чем причина неэффективности вашей контекстной рекламы
- Выявить преимущества и недостатки предыдущей кампании
- Дать объективную оценку качества кампании контекстной рекламы
- Проанализировать текущие ошибки и дать рекомендации по их исправлению
- Увеличить продающую способность ваших объявлений
Видео о контекстной рекламе
Контекстная реклама. Ошибки, которые совершают даже эксперты
Этапы нашей работы
-
Предварительный этапЗнакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов в контексте.
-
СтатистикаЗапрашиваем информацию по предыдущим кампаниям контекстной рекламы: ходу работы, используемым каналам, распределению бюджета. Получаем доступ к Яндекс. Директу и Google Adwords, Яндекс. Метрике и Google Analytics. Проверяем статистику по каждой из систем.
-
АнализАнализируем все имеющиеся данные. Определяем наиболее эффективные каналы, площадки и объявления для нашей контекстной рекламы.
-
РешениеНа основании проведенного аудита составляем рекомендации по улучшению кампании контекстной рекламы: оптимизации цены за клик, точности настроек, ключевым словам для каждого из объявлений, выбору рекламных площадок. Ищем новые возможности для продвижения вашего продукта.
-
КонсультацияЕсли клиент хочет использовать наши рекомендации по дальнейшему ведению кампании, мы с радостью ему поможем. Нам важен успех наших заказчиков!
Команда по проекту
Часто задаваемые вопросы
Она может не работать, если клиент делал разработку и реализацию стратегии не в одном месте. Или потому что стратегия отсутствует или же составлена неверно. Наше агентство перед началом запуска всегда занимается подробной аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Однако причина может быть и в несформированном спросе на продукт. Все зависит от конкретного случая.
Специалисты сделают вам подробный аудит и помогут понять, почему реклама не работает, а затем предложат рекомендации по исправлению ошибок!
Он необходим для того, чтобы получить объективную оценку предыдущих кампаний и профессиональные рекомендации по улучшению ваших контекстных объявлений. Специалисты выявят основные ошибки и подскажут, как исправить их: оптимизировать цену за клик, сделать настройки объявлений более точными, выбрать только эффективные рекламные площадки.
Для того чтобы наши специалисты смогли составить подробный отчёт об эффективности вашей рекламы, будут нужны доступы к аккаунтам используемых рекламных систем: Яндекс.Директ и Google.AdWords. Также не обойтись и без статистики на Яндекс. Метрике и Google.Analytycs. Если вы используете коллтрекинг, то нам будет нужен доступ и к этой системе.
Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от:
объема проверяемых данных,
количества используемых рекламных систем,
сложности кампаний.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы и посоветует наиболее подходящие вашему бизнесу услуги.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества
-
Опыт в проведении аудита контекстной рекламыНаша компания уже 15 лет занимается аудитом. Мы используем все существующие инструменты для проверки кампаний контекстной рекламы.
Наша цель — повысить эффективность ваших объявлений и сделать бизнес успешнее. -
Грамотное планирование бюджета и экономиюАудит контекстной рекламы позволит вам затратить в будущем средства только на необходимые площадки и объявления.
Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки. Неэффективные каналы не нужны бизнесу! -
Индивидуальный план рекламного продвиженияНа основе проанализированных данных специалисты выделят для вас наиболее эффективные рекламные каналы в контексте и составят рекомендации по их рациональному использованию.
Вы поймете, почему контекстная реклама не работала, и сможете исправить ошибки.