Анализ конкурентной среды – это комплексное исследование, которое позволит вам оценить своих конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны.

Анализ конкурентной среды проводится по 5 основным направлениям:
Маркетинг – занятость рекламных каналов в онлайне.
Работа отдела продаж – насколько эффективно работают ваши конкуренты с клиентами.
Функционал и характеристики продукта – преимущества и недостатки продуктов.
Конверсионный слой сайта – как ваши конкуренты привлекают и удерживают клиентов.
Позиционирование на рынке – какие УТП используют ваши конкуренты.

Исследование конкурентов помогает найти новые возможности для роста и разработать эффективные стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться на фоне других игроков рынка.

Вам подходит, если:
  • Вы заметили падение продаж и не знаете, в чем причина
  • Сомневаетесь, как правильно позиционировать свой продукт
  • Желаете увеличить конкурентоспособность вашей компании
Услуга позволит вам:
  • Определить, какие рекламные каналы наиболее эффективны
  • Улучшить свое присутствие в онлайне и повысить конверсию сайта
  • Выявить возможности для улучшения вашего продукта
  • Получить идеи для разработки нового продукта
Мы поможем:
  • Создать конкурентные преимущества для вашего продукта
  • Увеличить эффективность вашего отдела продаж
  • Найти новые направления для роста и развития бизнеса

Этапы нашей работы

  1. Определение целей и задач
    Совместно с вами мы сформулируем основные цели анализа и определим его направление: маркетинг, работа отдела продаж, функционал и характеристики продукта, смысловой и конверсионный слой сайта или позиционирование
  2. Проведение исследования и сбор данных
    Проводим комплексный анализ: собираем информацию о маркетинговых кампаниях, работе сайтов, продуктовых и ценовых стратегиях конкурентов
  3. Формирование списка конкурентов
    Определяем 10-15 компаний, которые представляют наибольший интерес для анализа: имеют схожие продукты, ценовую политику или работают в той же нише
  4. Интерпретация результатов и презентация данных
    Обрабатываем собранные данные и презентуем отчет с результатами исследования и практическими рекомендациями по улучшению вашей стратегии
  5. Создание легенды для анализа отдела продаж конкурентов
    Для анализа отдела продаж конкурентов мы разрабатываем стратегию взаимодействия – создаем сценарий общения с их менеджерами, чтобы собрать информацию о работе с клиентами

Часто задаваемые вопросы

Как определить, какое направление нужно для анализа конкурентов?

Чтобы выбрать направление для исследования, нужно учитывать ключевые цели вашего бизнеса. В первую очередь определите, что наиболее важно для вашего роста: маркетинг, работа отдела продаж, продукт, цены или позиционирование. Если главной задачей является увеличение продаж – нужен анализ маркетинговых каналов и работы отдела продаж конкурентов. Если целью является улучшение продукта – сфокусируйтесь на анализе характеристик продукта и ассортиментной матрицы.

Какие показатели анализа конкурентов оцениваются?

В анализ конкурентов входят следующие этапы:
Анализ сайтов – включает оценку скорости загрузки, наличие SSL-сертификата, адаптацию под мобильные устройства, наличие форм захвата, функционал, CTA (призыв к действию) и использование аналитики (например, через Builtwith).
Оценка рекламных каналов – анализируется SEO, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама конкурентов, чтобы определить их активность в этих каналах.
Анализ отдела продаж – оценивается время реакции на заявку, функционал продукта, ценовая политика, качество работы менеджеров и их техники продаж, включая оценку перезвонов.

Как определить список конкурентов для анализа?

Конкуренты могут быть предложены клиентом или найдены через поисковые системы, социальные сети и исследования рынка. Важно включить как прямых, так и косвенных конкурентов.

Как долго проводится анализ конкурентов?

Обычно анализ занимает от 2 до 4 недель в зависимости от сложности проекта.

Анализ конкурентной среды
Стоимость – от 100 000 рублей.
Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Отправить заявку
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+23%
Время на сайте
2:01
было 1:32
Посещаемость сайта
542
было 211
Конверсия сайта
1,5
было 1,11
ЖК «Дипломат» Ялта
Важное преимущество нашего комплекса – готовность. На все апартаменты получены свидетельства о собственности. Комплекс введен в эксплуатацию и полноценно функционирует. Правоустанавливающие документы оформлены на застройщика ООО «Добро-плюс» в соответствии с законодательством РФ. Возможно проведение сделки в Москве, Ялте или дистанционно. Возможно приобретение в рассрочку, а также с привлечением ипотечных средств.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+17%
Время на сайте
2:33
было 0:14
Посещаемость сайта
5 862
было 563
Конверсия сайта
1,8
было 1,3
Банк «Адмиралтейский»
Коммерческий Банк "Адмиралтейский" 19 лет работает на рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного финансового института. Банк предоставляет полный спектр услуг как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам.
Достигнутые цели
  • Увеличение видимости сайта
  • Рост посещаемости из поиска
  • Улучшение юзабилити сайта
Увеличение продаж
+15%
Время на сайте
3:22
было 0:41
Посещаемость сайта
117 473
было 42 650
Конверсия сайта
1,2
было 0,6
Huppa
«HUPPA» представляет собой торгово-промышленную компанию по производству детской одежды, выпуск которой начался еще в 1938-м году. Первоначально фабрика располагалась в Финляндии, откуда, собственно, и пошел узнаваемый скандинавский стиль ее моделей. Продукция отличается высоким качеством европейского уровня и обеспечивает максимальный комфорт и высокую безопасность.

Наши преимущества

  • Индивидуальный подход
    Мы предложим решения на основе задач и особенностей вашего бизнеса. Каждый анализ конкурентов строится с учетом уникальных требований клиента.
  • Конкурентные преимущества
    Мы создадим уникальные предложения, которые позволят вам выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию.
  • Прогнозирование рисков
    Мы проанализируем стратегии конкурентов, чтобы вы смогли избежать ошибок и минимизировать потери.
Заявка на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.